Индийцы вместе с Renault-Nissan сделали автомобиль стоимостью $2215

Компания Bajaj Auto Limited и альянс Renault-Nissan решили лишить компакт Tata Nano титула «Самый дешевый автомобиль в мире».

Bajaj RE60 side-front view

Bajaj RE60 side-front viewАвтомобиль с посадочной схемой 2+2 или 2+3 разрабатывали в Bajaj Auto
Автомобиль с посадочной схемой 2+2 или 2+3 разрабатывали в Bajaj Auto

Четыре года назад крупный индийский производитель мотоциклов, моторикш и автомобилей Bajaj Auto Limited и альянс Renault-Nissan задумали создать сверхбюджетную машину для развивающихся рынков. Сначала — это было в 2008 году — компании показали концепт-кар, а на днях, наконец-то, был продемонстрирован серийный экземпляр, получивший имя RE60.

Узенькая и высокая четырехдверка еще компактнее, чем ее основной конкурент Tata Nano. Так, длина микровэна составляет 2752 мм, ширина — 1312 мм, а высота — 1650 мм. У «Нано» эти показатели равны 3099, 1495 и 1652 миллиметрам соответственно. В движение «кроху» приводит 200-кубовый моторчик отдачей 20 л. с., потребляющий в среднем 2,8 л топлива на 100 км и выбрасывающий в атмосферу 60 г/км CO 2. На разгон до сотни 400-килограммовой машинке требуется… как минимум больше мощности, а пока максимальная скорость не превышает 70 км/ч.

Tata Nano front view

Tata Nano front view

Ну и самое главное — цена. За «малыша» Bajaj RE60, предположительно, станут просить от 2215 до 3650 долларов США. Обновленная недавно Tata Nano оценивается сейчас в $2730, однако при этом заметно крупнее, производительнее и может развивать 105 км/ч. Кстати, управляющий директор Bajaj Auto Limited Раджив Баджадж сообщил, что в Renault-Nissan еще не видели новинку, официальный дебют которой намечен на Делийский автосалон, но это не мешает им при желании заняться бедж-инжинирингом и продвигать RE60 под своими брендами.

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментарии