Обновленная линейка Renault Megane получила три новых мотора

Хэтчбеки и универсал Renault Megane подвергли модернизации.

Компания Renault продолжает обновлять свои модели. Недавно были показаны рестайлинговые компактвэны Scenic и Grand Scenic, следом за ними французы явили подретушированное купе Laguna, а теперь настал черед для вывода освеженного семейства Megane.

Начнем с внешних преобразований. Первое, что бросается в глаза, — светодиоды дневных ходовых огней, которые получили все без исключения версии. У базовых модификаций они встроены в блоки фар, а у исполнений GT/GT-Line элементы расположились чуть ниже — в бампере. В целом же, несмотря на большее количество хромированных деталей и подновленные бамперы, образ остался узнаваемым.

Куда больше изменений под капотом. Так, у пяти- и трехдверного хэтчбеков и универсала появились три новых мотора. Бензиновый агрегат 1.2 Energy TCe 115 оборудован турбонагнетателем и генерирует 115 л. с. и 190 Нм. При этом ему требуется 5,3 л топлива на 100 км. Выбросы CO 2 составляют 119 г/км.

Два остальных ДВС — дизельные. Energy dCi 110 развивает 110 сил и 260 Нм, а Energy dCi 130 объемом 1,6 литра — 130 «лошадей» и 320 «ньютонов». Первый расходует 3,8 л солярки на сотню, а второй ровно четыре. Выбросы углекислоты равны 95 и 104 г/км соответственно.

Также стоит отметить, что «Меганы» нового модельного года станут оснащать специальной камерой системы Visio подле салонного зеркала заднего вида, которая будет следить за полосностью движения и степенью освещенности дороги, автоматически включая/выключая дальний свет. Аудиосистеме добавили USB-порт для подключения внешних устройств.

Кроме того, полностью обновили гамму колесных дисков. К европейцам первые машины доедут уже в марте, а чуть позже «Меганы» обязательно попадут и к нам.

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Отзывы о Renault Megane (3)

Renault 2004 / срок владения более 5 лет

Достоинства:

Прекрасная подвеска, сочетающая высокую управляемость с комфортом и безопасностью. Отличный двигатель с фазорегулятором, очень тяговитый на низах и звереющий на верхах. Прекрасный стиль в дизайне и удобный салон с множеством кармашков.

Недостатки:

Электронная педаль газа, работающая с задержкой в полсекунды, требует привыкания. Электроусилитель руля очень комфортен при летней езде, особенно на горных серпантинах — но пугает на скользкой зимней дороге своей пустотой.

Комментарий:

Сошел с конвейера в октябре 2004 в Бурсе. Куплен в декабре 2004 в Инком-Авто, продолжает эксплуатироваться сегодня, пробег 152 тыс км, обслуживался только у официала, бензин только 95-й. Последний межсервисный интервал был 20 тысяч км, от пробега 127тыс.км до 147 тыс.км. Масло не ест вовсе, хотя ...

Написать отзыв

Комментарии