Семейство SEAT Ibiza сменило улыбку на оскал

При обновлении компактных моделей SEAT Ibiza испанцы сделали акцент на фронтальной части машин.

Restyled SEAT Ibiza, Ibiza SC and Ibiza ST

Restyled SEAT Ibiza, Ibiza SC and Ibiza STНа изображении — автомобили с обычными галогенными фарами. Но в качестве опции можно заказать и биксенон с диодным «дневным» светом
На изображении — автомобили с обычными галогенными фарами. Но в качестве опции можно заказать и биксенон с диодным «дневным» светом

Сегодня заочно дебютировало обновленное семейство автомобилей B-класса SEAT Ibiza. Испанцы решили разом осовременить трех- и пятидверный хэтчбеки, а также универсал. Поскольку модели начали продавать лишь летом 2008-го, дело ограничилось фейслифтингом.

SEAT Ibiza side-rear view

SEAT Ibiza side-rear viewРазмер перчаточного ящика увеличили до 10,7 л
Размер перчаточного ящика увеличили до 10,7 л

Отличить машины нового модельного года проще всего, если смотреть строго спереди. Так, головная оптика стала более граненой, фальшрадиаторная решетка расширилась и избавилась от вертикальных планок, по центру капота появилась продольная выштамповка, а бампер получил более спортивный вид — в целом складывается впечатление, что прежняя чуть глуповатая улыбка на «мордочках» «Ибиц» уступила место злобному оскалу.

Задний бампер изменился настолько незначительно, что без лупы новшеств просто не найти. Зато фонари теперь могут быть со светодиодными элементами. Довершают новый образ колесные диски диаметром от 15 до 17 дюймов. Главная из перемен в салоне автомобилей — PMS (Portable Media System). Это небольшое приспособление с сенсорным дисплеем совмещает функции бортового компьютера, навигатора и мультимедийной системы. При желании его можно демонтировать.

Что до моторов, то они остались прежними. Базовый — объемом 1,2 литра и мощностью всего 60 л. с. Есть и экономичные версии E-Ecomotive, стандартно оснащенные технологией start/stop. Бензиновый турбоагрегат 1.2 развивает 105 сил и 175 Нм и потребляет в смешанном цикле 5,1 л топлива на 100 км. Дизельный аналог имеет ту же кубатуру, но генерирует уже 75 силенок и 180 ньютон-метров при среднем расходе солярки в 3,4 л/100 км (выбросы CO 2 достигают 89 г/км).

«Подогретые» модификации FR имеют в своем распоряжении либо двухнаддувный (компрессор + турбонагнетатель) двигатель 1.4 отдачей 150 «лошадей», либо 143-сильный двухлитровый турбодизель. Главное, впрочем, то, что теперь «эф-эркой» может быть и универсал ST.

Рыночный дебют намечен на грядущую весну, а вот на каком автосалоне покажут обновленное семейство SEAT Ibiza, неясно. Может, в Женеве?

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Отзывы о SEAT Ibiza

К сожалению, на данный момент отзывов нет. Будь первым!

Написать отзыв

Комментарии