Audi построит завод в Мексике

Йохан де Нишен, глава Audi of America, утверждает, что, скорее всего, первый завод Audi в Северной Америке будет возведен в Мексике.

Johan de Nysschen

Johan de NysschenУ Audi имеются сборочные предприятия в Германии (Ингольштадт, Неккарзульм), Венгрии (Дьёр), Словакии (Братислава), Китае (Чанчунь), Бельгии (Брюссель) и Индии (Аурангабад)
У Audi имеются сборочные предприятия в Германии (Ингольштадт, Неккарзульм), Венгрии (Дьёр), Словакии (Братислава), Китае (Чанчунь), Бельгии (Брюссель) и Индии (Аурангабад)

Фирма Audi уже давно мечтает об организации производства своих машин в Северной Америке. Ингольштадтцы даже присматривались к новому заводу материнской компании Volkswagen AG, расположенному в Чаттануге, штат Теннесси, где ныне собирают американский Passat. Но VW отказал своей премиальной «дочке», ссылаясь на то, что в ближайшее время вольфсбургцы сами будут задействовать мощности фабрики практически в полной мере. И вот, кажется, решение найдено: глава Audi of America Йохан де Нишен поведал изданию Ward’s Auto, что, скорее всего, предприятие построят в Мексике.

Volkswagen Passat next to Chattanooga plant

Volkswagen Passat next to Chattanooga plant

Почему Мексика? Там, по словам топ-менеджера, относительно дешевая и гибкая рабочая сила. Имеют значение хорошие возможности для экспорта автомобилей в Европу и страны Южной Америки (низкие таможенные пошлины или их отсутствие). Впрочем, окончательное решение еще не принято, и предприятие могут возвести в США, дабы защититься от скачков обменного курса доллара.

Volkswagen Chattanooga plant

Volkswagen Chattanooga plant

Есть, к слову, одно но: чтобы производство оправдало себя, какое-то определенное семейство Audi ежегодно должно расходиться в Новом Свете в объеме не менее 100 000 экземпляров. Пока же за 2011-й немцы реализовали в Штатах всего 117,5 тысячи машин, что является, кстати, рекордным показателем. Хотя решить проблему может и новая общекорпоративная платформа с поперечным расположением силового агрегата — она позволит использовать одну сборочную линию для производства моделей разных брендов, и тогда заветные сто тысяч — вполне достижимый результат при текущем уровне продаж.

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментарии