Fiat начал дорожные испытания компактвэна Ellezero

Fiat Ellezero впервые появился на дорогах общего пользования.

Fiat Ellezero side-front view

Fiat Ellezero side-front viewОжидается, что двигатели и трансмиссии Ellezero одолжит у хэтча 500. Базовым станет 101-сильный мотор 1.4 MultiAir. Позднее обязательно выйдет и «заряженная» версия Abarth со 135-сильным наддувным агрегатом под капотом
Ожидается, что двигатели и трансмиссии Ellezero одолжит у хэтча 500. Базовым станет 101-сильный мотор 1.4 MultiAir. Позднее обязательно выйдет и «заряженная» версия Abarth со 135-сильным наддувным агрегатом под капотом

Вслед за недавно распространенными слухами о возможном дебюте на Женевском автосалоне нового кроссоверообразного компактвэна Ellezero в Сети появились первые шпионские фотографии модели. Пока тестовый прототип тщательно закамуфлирован, но разглядеть очертания кузова и оптику уже можно.

Fiat Ellezero side-rear view

Fiat Ellezero side-rear view

Так, передняя часть, в том числе за счет оригинального расположения фар головного света и противотуманок, напомнит мордашку «пятисотого». При этом корма будет иной, нежели у стильного ретрохэтчбека, а крышу сделают выше ради комфорта пассажиров. Многие стилистические элементы экстерьера и интерьера Ellezero позаимствует у моделей Panda и Uno.

Fiat Ellezero inside

Fiat Ellezero inside

Машину построят на свежей платформе SUSW (Small U.S. Wide), которая позже достанется маленькому кроссоверу марки Jeep. Производить пятидверку станут на сербском заводе компании. В европейских странах компакт должен поступить в продажу ближе к середине этого года, в то время как в Штатах он появится только в начале 2013-го.

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментарии