Fiat обкатывает полноприводный компакт Panda

Полноприводный компактвэн A-сегмента Fiat Panda уже испытывают на заснеженных дорогах Северной Европы.

Fiat Panda 4x4 test prototype side-front view

Fiat Panda 4x4 test prototype side-front view

Если обратиться к истории, то выяснится, что компакты Fiat Panda первого и второго поколений имели полноприводные модификации. Первая такая «итальянка» с непривычной по тем временам компоновкой появилась в 1983 году. А в 2012-м дебютирует полноприводная Panda уже третьей по счету генерации.

Fiat Panda 4x4 test prototype side view

Fiat Panda 4x4 test prototype side view

Об этом свидетельствует прототип, который автопапарацци заприметили во время тестов где-то в Северной Европе. Автомобильчик класса A будет отличаться от стандартной модели, премьера которой состоялась прошлой осенью на автосалоне во Франкфурте, прежде всего, слегка увеличенным дорожным просветом, чуть более широкими колесами, иными бамперами и, разумеется, типом привода.

Fiat Panda 4x4 test prototype side-rear view

Fiat Panda 4x4 test prototype side-rear view

Двигатели ожидаются те же, что и у переднеприводного донора, а именно титулованный двухцилиндровый турбомотор 0.9 TwinAir (85 л. с.), его атмосферный вариант (65 л. с.), «четверка» FIRE объемом 1,2 литра (69) и дизель Multijet 1.3 отдачей 75 лошадиных сил. Коробки передач (пяти- и шестиступенчатая «механика», а также пятидиапазонный «робот») будут варьироваться в зависимости от ДВС, но стоит отметить, что некоторые передаточные числа могут укоротить — ради лучшей проходимости.

Fiat Panda side-front view

Fiat Panda side-front view

Когда фиатовцы официально представят версию 4x4, пока неясно. Однако мы не думаем, что с ее выводом станут сильно затягивать.

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментарии