«Эмки» BMW получили дизель с тройным наддувом

Фирма BMW показала первенцев линейки M Performance и рассекретила характеристики силового агрегата, установленного на «среднезаряженных» моделях X5 M50d, X6 M50d, M550d xDrive и M550d xDrive Touring.

BMW X6 M50d side-front view 2

BMW X6 M50d side-front view 2Дизельные BMW M Performance Automobiles не будут официально завозить в США. Но мы уверены, что немцы вывели высокопроизводительные солярочные машины, чтобы доказать именно брезгующим тяжелым топливом янки превосходство «diesel performance»
Дизельные BMW M Performance Automobiles не будут официально завозить в США. Но мы уверены, что немцы вывели высокопроизводительные солярочные машины, чтобы доказать именно брезгующим тяжелым топливом янки превосходство «diesel performance»
Дизельные BMW M Performance Automobiles не будут официально завозить в США. Но мы уверены, что немцы вывели высокопроизводительные солярочные машины, чтобы доказать превосходство «diesel performance» не кому иному, как брезгующим тяжелым топливом янки

В компании BMW решили не дожидаться автосалона в Женеве и до его открытия раскрыли ключевую информацию о машинах новой спортивной линии M Performance. О позиционировании моделей этого семейства мы уже рассуждали, а теперь пришла очередь поговорить о технической составляющей.

BMW X6 M50d side-rear view

BMW X6 M50d side-rear viewBMW X5 M50d расходует в смешанном цикле просто смехотворные, учитывая сверхвысокий уровень производительности, 7,5 л топлива на 100 км пути. X6 M50d чуть прожорливее — купеобразный «проходимец» потребляет 7,7 л. «Пятерки», правда, еще экономичнее — они «выпивают» всего 6,3–6,4 л (у универсала «аппетит» больше, чем у седана)
BMW X5 M50d расходует в смешанном цикле просто смехотворные, учитывая сверхвысокий уровень производительности, 7,5 л топлива на 100 км пути. X6 M50d чуть прожорливее — купеобразный «проходимец» потребляет 7,7 л. «Пятерки», правда, еще экономичнее — они «выпивают» всего 6,3–6,4 л (у универсала «аппетит» больше, чем у седана)
BMW X5 M50d расходует в смешанном цикле просто смехотворные, учитывая сверхвысокий уровень производительности, 7,5 л топлива на 100 км пути. X6 M50d чуть прожорливее — купеобразный «проходимец» потребляет 7,7 л. «Пятерки», правда, еще экономичнее — они «выпивают» всего 6,3–6,4 л («аппетит» универсала побольше, чем у седана)

Пока немцы представили четыре машины серии M Performance. Это кроссоверы BMW X6 M50d, X5 M50d, а также седан и универсал M550d xDrive. Все машины оборудованы фирменной системой полного привода и необычным высокофорсированным турбодизельным мотором. С последнего и начнем.

BMW X5 M50d side-front view

BMW X5 M50d side-front viewСпортивная настройка подвески, установка M-обвеса (с рядом незначительных отличий от привычных стайлинг-пакетов от отделения M GmbH), мощных тормозов и больших легкосплавных дисков — неотъемлемая часть программы M Performance Automobiles
Спортивная настройка подвески, установка M-обвеса (с рядом незначительных отличий от привычных стайлинг-пакетов от отделения M GmbH), мощных тормозов и больших легкосплавных дисков — неотъемлемая часть программы M Performance Automobiles
Спортивная настройка подвески, установка M-обвеса (с рядом незначительных отличий от привычных стайлинг-пакетов отделения M GmbH), мощных тормозов и больших легкосплавных дисков — неотъемлемая часть программы M Performance Automobiles

Так, создатели заявляют, что рядный шестицилиндровый агрегат рабочим объемом 2993 см 3 оснащен системой непосредственного впрыска с общей топливной рампой common rail и пьезофорсунками (пиковое давление — 2200 бар) и тремя турбокомпрессорами. Наддув — последовательный: на низких оборотах (чуть выше холостых) трудится малоинерционный нагнетатель, при 1500 об/мин подключается второй, а по достижении 2700 об/мин в работу включается третий. Все это, по словам инженеров, позволяет значительно поднять отдачу мотора и при этом улучшить реакцию на подачу горючего.

BMW M550d xDrive Touring side-rear view

BMW M550d xDrive Touring side-rear viewУ универсала BMW M550d xDrive Touring сзади установлены пневмоопоры, автоматически поддерживающие клиренс на одном уровне
У универсала BMW M550d xDrive Touring сзади установлены пневмоопоры, автоматически поддерживающие клиренс на одном уровне
У универсала BMW M550d xDrive Touring сзади установлены пневмоопоры, автоматически поддерживающие клиренс на одном уровне

С трех литров баварские кудесники снимают 381 л. с. (4000–4400 об/мин) и 740 Нм (1500–3000 об/мин). Отсечка — на 5400 об/мин. Таким образом, мотор, на декоративной крышке которого имеется надпись M Performance, автоматически становится самым мощным серийным солярочным ДВС из тех, что когда-либо строила фирма BMW.

BMW M550d xDrive inside

BMW M550d xDrive insideУ «пятерок» сиденья с ярко выраженной боковой поддержкой обиты кожей и тканью с улучшенными фрикционными свойствами. Можно, однако, выбрать и полностью кожаные кресла
У «пятерок» сиденья с ярко выраженной боковой поддержкой обиты кожей и тканью с улучшенными фрикционными свойствами. Можно, однако, выбрать и полностью кожаные кресла
У «пятерок» сиденья с ярко выраженной боковой поддержкой обиты кожей и тканью с улучшенными фрикционными свойствами. Можно, однако, выбрать и полностью кожаные кресла

Все вышеназванные спортивные модификации в качестве трансмиссии используют восьмиступенчатый «автомат» производства ZF. Вкупе с «икс-драйвом» он позволяет «почти эмкам» устремляться к горизонту с невиданной для автомобилей, питающихся тяжелым топливом, напористостью. Седан M550d xDrive разгоняется до сотни всего за 4,7 с, Touring-версия проделывает то же самое за 4,9 с, а суперпаркетники справляются с задачей за 5,3–5,4 секунды («икс-пятый» чуть медленнее «икс-шестого»). Максимальная скорость у всего квартета ограничена 250 километрами в час.

BMW triple turbo diesel engine

BMW triple turbo diesel engineВ это трудно поверить, но благодаря сажевому фильтру, продвинутому каталитическому нейтрализатору и технологии BluePerformance, помогающей минимизировать выброс в атмосферу вреднейших окислов азота, дизельный мотор укладывается в перспективные эконормы Евро-6
В это трудно поверить, но благодаря сажевому фильтру, продвинутому каталитическому нейтрализатору и технологии BluePerformance, помогающей минимизировать выброс в атмосферу вреднейших окислов азота, дизельный мотор укладывается в перспективные эконормы Евро-6
В это трудно поверить, но благодаря сажевому фильтру, продвинутому каталитическому нейтрализатору и технологии BluePerformance, помогающей минимизировать выброс в атмосферу вреднейших окислов азота, дизельный мотор укладывается в перспективные эконормы Евро-6 

Мировая премьера машин, выполняющих функцию связующего звена между гражданскими BMW и предельно «заряженными» M-карами, состоится в рамках автосмотрин в Швейцарии уже в начале марта.

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментарии