Кроссовер Hyundai Santa Fe будет семиместным

Завеса тайны над новым кроссовером Hyundai Santa Fe продолжает приподниматься. После тизеров, распространенных компанией в Сетях, настало время фотографий.

В отличие от компьютерных изображений, попавших в Сеть официально, фотографии, похоже, имеют другое происхождение. Снимки деталей кузова и интерьера Santa Fe, или ix45 (так автомобиль будет называться в Европе), сделаны, скорее всего, с презентационного документа, поскольку имеют небольшие размеры и тематически сгруппированы.

Каждое изображение сопровождает комментарий на корейском языке. Тем не менее, даже не зная его, можно составить первоначальное представление об автомобиле.

Судя по фотографиям, ix45 будет семиместным, получит коленные эйрбэги для водителя и переднего пассажира, светодиодные элементы головных и задних фар, системы автоматической парковки и предупреждения о съезде с полосы. Кроме того, у водителя появится возможность управлять некоторыми функциями и системами автомобиля посредством смартфона.

Также снимки дают первое представление об интерфейсе развлекательно-информационной системы BlueLink и технической начинке кроссовера. Судя по изображениям, одним из двигателей для переднеприводных версий автомобиля станет 2-литровый бензиновый турбированный мотор мощностью 274 л.c. и впечатляющей экономичностью – около 6 литров на 100 километров пробега.

Подпишитесь на «За рулем» в

Отзывы о Hyundai Santa Fe (2)

— Отличный автомобиль, полный восторг.
Hyundai Santa Fe  2012
/ срок владения: более 5 лет

Достоинства:

Мощный энергичный и экономичный дизель . Удобный и просторный салон.

Недостатки:

Подвеска пробивается на ямах . На "стиральной доске " бывает снос задней оси.

Комментарий:

Просторный , салон . Хорошая проходимость . Конечно не для OFF Road , но сугробы "по колено" не препятствие .Без полного привода зимой тяжко , корова на льду. НЕТ перегрева муфты ! Как некоторые писаки пишут .Пробег более 250 тыс . км. Родная подвеска ходит долго . Как правило "мастера" советуют чего нибудь заменить . Не родные - родные запчасти по всей видимости контрафакт и ходят в разы меньше . Стойки стабилизатора ходят по 50 тыс.км.цена- от 600 р. Всё ремонтопригодно , полно видео в сети . Официалы отпугивают ценниками .К примеру за замену шкива дв. , запросили только за железо , около 50 тыс. руб. В интернет магазине 5500 р . Работы с мин инструмента на 30 мин. Внимание ! Раз в год , если ездить в брод , нужно обслужить раздатку . Снимается привод и смазываются шлицы . Работы на 3 тыс. р.. У меня при пробеге 230 тыс км. слизало шлицы из за отсутствия смазки .Фирм по ремонту много , но половинить АКПП и раздатку стоит денег . Зато до кучи заменил фильтр АКПП расположенный внутри. Зимой проблем с запуском не было . Расход солярки не более 10 л\100 км. Подъём в горку - легко даже с прицепом . В общем достойный авто . К сожалению ценник на него сейчас слишком высокий .

+14