Mercedes готовит десять абсолютно новых моделей

Глава Mercedes-Benz Дитер Цетше рассказал о глобальных планах вверенной ему фирмы.

Кооперация с альянсом Renault-Nissan поможет немецкой компании оставаться прибыльной при увеличивающихся издержках на снижение среднего уровня выбросов CO2 по модельному ряду и стабильном повышении цен на сырье

Не так давно мы уже писали о планах компании Mercedes-Benz на ближайшие три года. Правда, в последний раз глава бренда Дитер Цетше назвал лишь количество новинок, которые должны появиться до 2015-го, – подробную информацию мы получили от своих британских коллег из издания Autocar. Теперь же руководитель концерна Daimler AG рассказал о другой, уже долгосрочной стратегии «звездной» фирмы с говорящим названием «2020». И на сей раз более детально.

Количество типов кузова у следующего семейства S-class дорастет до шести, то бишь удвоится

Главная цель Mercedes-Benz – стать до 2020 года лидирующим премиум-производителем. Причем это касается не только уровня продуктов и имиджа марки, но также объема продаж и прибыльности. В 2014-м немцы планируют реализовать в общей сложности полтора миллиона автомобилей, а в 2015-м – 1,6 миллиона (в 2011-м удалось сбыть 1 279 100 машин). Желаемая рентабельность – 10%. Большие надежды в Штутгарте возлагают на рынки Китая, США и Индии.

По подсчетам маркетологов фирмы Mercedes-Benz, количество ежегодно продаваемых в мире новых автомобилей возрастет с нынешних 60 миллионов до 100 миллионов уже в 2020-м

Но оставим статистику для аналитиков. Куда важнее для конечного потребителя сам продукт, то есть автомобиль. Господин Цетше заявил, что до 2015 года свет увидят десять новых моделей, у которых, что интересно, не будет прямых предшественников. Среди них есть и столь ожидаемый купеобразный седан гольф-класса CLA (ранее его называли BLS). Он станет одной из пяти моделей, которые построят на свежей переднеприводной архитектуре MFA, какую уже получили A- и B-class.

Подпишитесь на «За рулем» в