Перестройка докатилась до Mercedes-Benz

Ускорение и перестройка — это словосочетание вполне может стать слоганом для происходящих на предприятиях концерна Daimler перемен.

no_copyright_11

no_copyright_11

Главная цель модернизации — уменьшение времени на производство одного автомобиля Mercedes-Benz. Речь идет о практически 30%-ном снижении временных затрат: с 43 часов в 2008 году до 30 часов к 2015-му.

Планомерного 2% —ного ежегодного увеличения объемов производства немецкий автогигант придерживается уже несколько лет. И не только из желания сэкономить на энергоносителях и повысить производительность труда. Следующие три года компания намерена потратить на двукратное увеличение числа выпускаемых моделей: с 15 до 30

Переднеприводные автомобили малого класса будут выпускаться на трех площадках концерна, расположенных в Раштатте (Германия), Кечкемете (Венгрия) и Пекине (Китай).

Автомобили с задним приводом будут сходить с конвейеров на заводах в Бремене и Зиндельфингене (Германия), Вэнсе (США) и Ист-Лондоне (ЮАР).

На сегодняшний день немецкий автоконцерн выпускает автомобили на передне-, задне- и полноприводной платформах. Кроме того, особняком стоят специальная платформа для спорткаров и полноприводная платформа для «вездехода» G-класса.

Тем не менее для дальнейшего роста экономических показателей одного расширения модельного ряда недостаточно, и к 2020 году компания планирует вывести более половины своих производственных мощностей за пределы Евросоюза. Программа «миграции» заводов затронет в том числе и предприятия, выпускающие двигатели (сегодня они производятся только в Германии). И к 2020 году около 40% двигателей для автомобилей Mercedes-Benz будут производиться, возможно, где-нибудь в Юго-Восточной Азии.

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментарии