Путин запустил конвейер с Lada Largus

Владимир Путин дал старт производству Lada Largus на АВТОВАЗе . Автомобиль выпускается на новой нитке конвейера. Ее производственные мощности рассчитаны на выпуск 350 тысяч автомобилей в год.

В 2012 году на АвтоВАЗе планируют собрать 25 тысяч Lada Largus

Lada Largus создан на платформе B0, той же, на которой построены Renault Logan и Sandero и, по сути, является братом-близнецом уже продающихся в Европе Dacia Logan MCV.

Различия между автомобилями минимальны – измененный передний бампер с интегрированной решеткой радиатора и имя. Имя, кстати, взято из латыни, с которой Largus переводится как «щедрый». Учитывая, что универсал производится как в пяти-, так и семиместном варианте, название довольно точное. Ведь цена пятиместного пассажирского автомобиля в базовой комплектации – 349 тысяч рублей.

Универсал Lada Largus в зависимости от комплектации оснащается кондиционером, подушками безопасности водителя и переднего пассажира, регулируемым по высоте водительским сиденьем, трехточечными ремнями безопасности, системой Isofix для крепления детского кресла, антиблокировочной системой тормозов и MP3-магнитолой.

Характеристики автомобиля, заявленные автозаводом ранее, в точности соответствуют техническим данным Renault Logan MCV, что дает полную уверенность – первое время Lada Largus будет выпускаться только с неприхотливыми французскими 1,6-литровыми 84- и 103-сильными бензиновыми моторами. И с той же неубиваемой подвеской, которая возвела Logan-седан в глазах многих российских автолюбителей в ранг идеальной «рабочей лошадки».

За руль первой Lada Largus Владимир Путин так и не сел, но оставил свой автограф на капоте

Lada Largus выпускается в трех версиях: 5- и 7-местный пассажирский универсал и грузовой двухместный фургон. Производство - полного цикла. Специально под эту модель на заводе были построены три новых цеха: сварки, окраски и сборки.

Заявленная производителем цена Largus от 319 тысяч рублей за грузопассажирскую версию и 349 тысяч рублей за универсал практически совпадает с ценой других моделей завода. Lada Kalina в том же кузове продается за 293 тыс., а Priora - за 360 тысяч рублей. Но Largus можно купить и семиместный, и в этом случае у него попросту не остается соперников. Таких недорогих и вместительных автомобилей на отечественном рынке просто нет.

С нового конвейера только в этом году сойдут 25 тысяч Lada Largus. А с 2013 года на этой же нитке планируют собирать 140 тысяч автомобилей Renault (две модели), 70 тысяч Nissan Almera и 70 тысяч Lada Largus ежегодно.

Подпишитесь на «За рулем» в

Отзывы о LADA Largus (11)

— Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.
LADA Largus  2017
/ срок владения: 6 месяцев - 1 год

Достоинства:

Вестимость, подвеска

Недостатки:

Динамика, управляемость, эргономика, сиденья, в салон попадает пыль.

Комментарий:

Автомобиль служебный, куплен в 2019 году для поездок по области, в том числе по грунтовым дорогам. Потому выбрана модификация Кросс. Выбирали не очень долго, бюджет был такой, что не разгуляешься. После покупки Ларгус используется очень активно, ездит в основном по трассам и немного по грунтовкам. Первые впечатления были - что это такое? Посадка за рулём неудобная, до сих пор так и не нашёл удобного положения - либо колени в воздухе висят, либо за рулём нужно тянуться, кнопки-ручки и их расположение явно сделаны для французов которые любят машины с извращениями - всё описано уже тысячи раз, повторять нет смысла. ВАЗовский 16 клапанный мотор вялый. Единственное, что сразу понравилось - поведение на грунтовках и объём багажника. Когда пробег подошёл к 30000 км мотор чуток ожил. Мотор сам крученный, нормально едет только при оборотах 3000 в мин и выше. Правда всё равно нормально выполнить обгон на трассе можно только на 3-й передаче выкручивая мотор до красной зоны тахометра. Управляемость так себе. По прямой Ларгус едет хорошо, но повороты не любит, да и сиденья не позволяют активно рулить - боковой поддержки практически нет. Радиус разворота большой из-за длинной базы. На грунтовках можно разогнаться, подвеска и дорожный просвет позволяют, но в салон попадает очень много пыли - салонный фильтр особо не помогает. Заводские дворники - шлак, можно выкидывать сразу после покупки. Что бы я поменял у Ларгус Кросс - поставил с завода колёса не 205/55R16, а 195/65R15 - и дешевле, и мягче. У нас такая зимняя резина, ездит по неровным дорогам на ней намного приятнее. Взял бы я Ларгус себе? Вряд-ли. Для работы автомобиль подходит - довезёт куда надо и пока не ломается. Неплохой, наверное, вариант для такси - можно возить клиентов с кучей багажа, коляской или крупной собакой. Но в качестве личного автомобиля Ларгус подойдёт только тем кому нужен огромный багажник, кого устроит неспешное средство передвижения не вызывающее эмоций и не будет раздражать французская "эргономика" .

+11