Mercedes показал в Нью-Йорке новый GL

Вседорожник Mercedes-Benz GL второго поколения сверкнул на подмостках мотор-шоу в Нью-Йорке.

Mercedes-Benz GL-class side-front view

Mercedes-Benz GL-class side-front viewСамый крупный внедорожник в модельном ряду Mercedes-Benz стал еще крупнее: длина увеличилась на 23 мм (до 5120 мм), ширина — на 18 мм (до 2141 мм с учетом зеркал), а высота — на 10 мм (до 1850 мм). Колесная база, как и раньше, составляет 3075 мм
Самый крупный внедорожник в модельном ряду Mercedes-Benz стал еще крупнее: длина увеличилась на 23 мм (до 5120 мм), ширина — на 18 мм (до 2141 мм с учетом зеркал), а высота — на 10 мм (до 1850 мм). Колесная база, как и раньше, составляет 3075 мм

Mercedes-Benz GL-class второго поколения, премьера которого состоялась на открывшемся для представителей прессы еще вчера автосалоне в «Большом яблоке», создавали не с чистого листа. И в этом плане он очень похож на соплатформенный ML последней генерации. «Тележка» та же, расстояние между осями не изменилось… И тем не менее новшеств столько, что назвать машину по-настоящему новой мы можем без зазрения совести.

Mercedes-Benz GL-class side-rear view

Mercedes-Benz GL-class side-rear viewMercedes GL остался семиместным, но доступ к третьему ряду заметно облегчен — спинки второго ряда автоматически складываются при нажатии на соответствующую кнопку
Mercedes GL остался семиместным, но доступ к третьему ряду заметно облегчен — спинки второго ряда автоматически складываются при нажатии на соответствующую кнопку

Сперва может показаться, что экстерьер был лишь незначительно переосмыслен, но на самом деле все внешние панели — новые (боковины, кстати, очень напоминают ML). Оптика иная, более сложной формы, в духе последних «звездных» автомобилей. В целом же внешне GL остался узнаваемым, однако стал более современным и динамичным, особенно в AMG-обвесе.

Mercedes-Benz GL-class side-rear view 2

Mercedes-Benz GL-class side-rear view 2В североамериканской спецификации модель GL 550 выдает 435 л. с. и 700 Нм, GL 450 (дефорсированный вариант GL 550) — 367 л. с. и 550 Нм, а дизельный GL 350 — 240 л. с. и 620 Нм
В североамериканской спецификации модель GL 550 выдает 435 л. с. и 700 Нм, GL 450 (дефорсированный вариант GL 550) — 367 л. с. и 550 Нм, а дизельный GL 350 — 240 л. с. и 620 Нм

Интерьер — вот над чем действительно поработали. На вид — более качественно, дорого, и опять в глаза бросается почти стопроцентное сходство с внутренним убранством «младшего» M-класса, хотя и явным минусом это не назовешь. Отдельное спасибо мерседесовцам за то, что посреди двух «колодцев» приборной панели теперь не монохромный дисплей, а цветной, диаметром 4,5 дюйма. Стоит также отметить, что среди новых функций комплекса Comand — выход в Интернет.

Mercedes-Benz GL-class inside

Mercedes-Benz GL-class inside

Что до «железа», то тут тоже много чего нового. Важно, что тяжеловес похудел (дизельная версия GL 350 скинула примерно 100 кг). Этому поспособствовало более широкое применение алюминиевых сплавов в конструкции: из «крылатого» металла выполнены элементы подвески (спереди двухрычажка, сзади многорычажка), крылья и капот.

Mercedes-Benz GL-class AMG-pack side-front view

Mercedes-Benz GL-class AMG-pack side-front viewMercedes-Benz GL-class в AMG-обвесе
Mercedes-Benz GL-class в AMG-обвесе

Новые двигатели (сначала будет всего два агрегата) позволили снизить расход топлива в среднем на 19%. Базовый вариант GL 350 BlueTEC 4MATIC укомплектован усовершенствованной турбодизельной «шестеркой» 3.0 отдачей 258 сил и 620 Нм. Временно топовый GL 500 4MATIC BlueEFFICIENCY оснащен «битурбовосьмеркой» 4.7, генерирующей 408 л. с. Оба мотора агрегатируются с семиступенчатым «автоматом» 7G-TRONIC PLUS.

Mercedes-Benz GL-class AMG-pack side view

Mercedes-Benz GL-class AMG-pack side viewMercedes-Benz GL-class в AMG-обвесе
Mercedes-Benz GL-class в AMG-обвесе

Оснащение — самое передовое. К примеру, стабилизаторы поперечной устойчивости теперь регулируемые — как в «эм-эле», а система стабилизации учитывает порывы ветра на большой скорости, улучшая курсовую устойчивость (нечто похожее есть и у седана S-class). Машина следит за полосой движения, слепыми зонами и впередиидущим транспортом. Среди опций, к слову, можно отыскать внедорожный пакет ON&OFFROAD, куда входят блокируемый центральный дифференциал, двухступенчатая раздаточная коробка с понижающей передачей, усиленная защита днища и улучшенная пневмоподвеска AIRMATIC, позволяющая увеличить максимальный клиренс до 285 мм, а глубину преодолеваемого брода — до 600 мм.

Mercedes-Benz GL-class AMG-pack rear view

Mercedes-Benz GL-class AMG-pack rear viewMercedes-Benz GL-class в AMG-обвесе
Mercedes-Benz GL-class в AMG-обвесе

Mercedes-Benz GL-class второго поколения появится в США уже в сентябре 2012-го. Наши дилеры, вероятно, начнут продавать большой вседорожник только в 2013 году.

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Отзывы о Mercedes-Benz G-класса

К сожалению, на данный момент отзывов нет. Будь первым!

Написать отзыв

Комментарии