Toyota представила в Нью-Йорке новый Avalon

Новый седан Toyota Avalon, который показали на мотор-шоу в Нью-Йорке, заметно похорошел по сравнению с моделью третьего поколения.

Toyota Avalon side-front view

Toyota Avalon side-front viewПока неизвестно, какой силовой агрегат получит Avalon, но по логике у него должны быть мотор и трансмиссия от топовой Camry, то есть 277-сильная атмосферная «шестерка» 3.5 и шестиступенчатый «автомат»
Пока неизвестно, какой силовой агрегат получит Avalon, но по логике у него должны быть мотор и трансмиссия от топовой Camry, то есть 277-сильная атмосферная «шестерка» 3.5 и шестиступенчатый «автомат»

О том, что компания Toyota имела намерение продемонстрировать на автосалоне в Нью-Йорке свой новый флагманский (для Северной Америки) седан Toyota Avalon, мы, конечно же, знали. И инсайдеры здесь ни при чем — японцы сами за некоторое время до официальной презентации показали тизер машины. Что ж, теперь мы имеем возможность целиком оценить четырехдверку четвертого поколения. Правда, лишь внешне — большинство основной технической информации осталось за кулисами.

Toyota Avalon side view

Toyota Avalon side viewМного внимания было уделено шумо- и виброизоляции салона
Много внимания было уделено шумо- и виброизоляции салона

Экстерьер впечатляет своей дороговизной, особенно если мысленно сопоставить новинку с автомобилем предыдущей генерации после не самого удачного рестайлинга. Первое, что бросается в глаза — новый силуэт а-ля купе с сильно заваленными стойками крыши. Сперва может показаться, что бизнес-седан прибавил в длине, однако это не так — между крайними точками бамперов у «четвертого» «Авалона» 4960 мм (на 59 мм меньше, чем у предшественника). К слову, ширина, высота и колесная база равны соответственно 1835 (-14), 1460 (-26) и 2820 миллиметрам.

Toyota Avalon side-rear view

Toyota Avalon side-rear viewКолеса теперь плотнее сидят в арках, что делает облик еще более динамичным
Колеса теперь плотнее сидят в арках, что делает облик еще более динамичным

Также мы знаем, что жесткость конструкции на кручение увеличилась, а у передних и задних стоек типа McPherson ужесточенные пружины и утолщенные стабилизаторы поперечной устойчивости — для более точного управления. Кстати, рулевое — с электроусилителем, причем усилие на баранке варьируется в зависимости от выбранного режима движения (Normal, Eco или Sport).

Toyota Avalon inside

Toyota Avalon insideИнтерьер приятно удивил. Видно, что качество материалов и стиль стремятся к стандартам премиального бренда Lexus
Интерьер приятно удивил. Видно, что качество материалов и стиль стремятся к стандартам премиального бренда Lexus

Продажи нового седана Toyota Avalon, сборку которого наладят на заводе в городе Джорджтаун, штат Кентукки, стартуют в США в конце года.

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментарии