Недовольный клиент разгромил автосалон Nissan

Разозленный длительным ожиданием автомобиля из ремонта клиент одного из московских автосалонов Nissan разгромил его. Мужчина сел за руль вседорожника и, протаранив стеклянные витрины, въехал в шоу-рум.

no_copyright_13

no_copyright_13Фото с сайта x-trail-club.ru/
Фото с сайта x-trail-club.ru/

7 апреля водитель Suzuki Grand Vitara, пробив стеклянные стены автосалона в нескольких местах, разбил две демонстрационных и одну тест-драйвовскую машины.

В комментариях к видео упоминается, что в ярость клиент автосалона впал после трехчасового ожидания выезда автомобиля из ремонтной зоны.

Несколько дней «Пеликан-Авто» воздерживался от комментариев инцидента, но сегодня на сайте дилера появилось заявление для клиентов и сотрудников прессы и видеоматериалы с камер внутреннего и наружного наблюдения.

Если верить заявлению автосалона, один из его постоянных клиентов прибыл забирать свой автомобиль Nissan Navara из кузовного ремонта, произведенного по направлению страховой компании. Предварительно клиент сам выбрал удобные для него дату и время: 15 часов 30 минут, 7 апреля.

  • в 15:22 вошел в салон и поздоровался с администратором

  • в 15:23 подошел к стойке послепродажного обслуживания и сообщил о своем прибытии. Диспетчер сообщила мастерам-приемщикам о прибытии клиента и попросила клиента подождать

  • в 15:24 садится на диван возле приемки кузовного цеха
  • в 15:31 подходит к приемке кузовного цеха
  • в 15:38 стучится в приемку и присаживается за стол к мастеру-приемщику, мастер-приемщик сообщает ему, что его машину к выдаче готовит другой мастер-приемщик, и просит клиента ждать в зале (готовые машины находятся на дальней стоянке, и перегон занимает 10–15 минут)
  • в 15:41 Кустов М. А. выходит из приемки и садится на диван
  • в 15:46 подходит к диспетчеру сервиса и говорит, что пойдет покурить на улицу
  • в 15:49 выходит на улицу
  • в 15:52 возвращается в салон и подходит к стойке сервиса, диспетчер говорит, что машину готовят
  • в 15:53 выходит из салона на клиентскую парковку перед фасадом здания и садится в автомобиль Suzuki
  • в 15:55 выезжает с клиентской парковки перед фасадом здания и подъезжает к шлагбауму у парковки для клиентов сервиса
  • в 15:57 на вседорожнике Suzuki возвращается в район клиентской парковки перед фасадом здания, выезжает на пешеходный тротуар, который идет вдоль фасада здания, и начинает таранить автомобилем фасад.

Что послужило причиной столь неадекватного поведения клиента автосалона, выяснит следствие. Пока же на сайте «Пеликан-Авто» сообщается, что по факту происшествия возбуждено уголовное дело по ст. 167 ч.2, предусматривающей лишение свободы на срок до 5 лет.

Юристы автосалона считают, что квалифицировать данное преступление нужно как минимум еще по двум статьям: 30 часть 3 (приготовление к преступлению) и статье 105 часть 2 (убийство двух или более лиц) УК РФ, предусматривающей лишение свободы на срок 8–20 лет.

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментарии