Новые модели Datsun заставят вспомнить прошлое

Выводя на рынки Индии, Индонезии и России автомобили возрожденной марки Datsun, компания Nissan намерена воспользоваться историческим наследием прошлого века.

Datsun 110 (1957 г.)

Напомним, недавно японская компания официально подтвердила намерение вдохнуть новую жизнь в бренд Datsun, а директор регионального подразделения «Ниссан-Восток» Франсуа Гупиль де Буйе пообещал, что в России машины этой марки появятся одновременно с другими странами уже в 2014 году.

В интервью австралийским СМИ главный дизайнер Nissan Широ Накамура развеял надежды тех, кто ожидал увидеть на наших дорогах реинкарнацию легендарных моделей Datsun – купе 240Z или родстера Fairlady. Он подтвердил, что два новых автомобиля Datsun, которые появятся в 2014 году, будут относиться к компактному классу. При создании первого авто дизайнеры и конструкторы намерены черпать вдохновение в машинах 30-х, а источником идей для второго послужит философия моделей, выпускавшихся в 50-х годах прошлого века.

«Возрождая марку, мы намерены обратиться к тому, с чего начался успех Datsun, – сказал Накамура-сан. – Сейчас развивающиеся рынки Азии во многом напоминают японский авторынок в 1930-х годах. И потому мы собираемся повторить в точности то, что делали 70 лет назад. Дух и наследие остались прежними».

Ранее сообщалось, что в Россию будут поставлять, а затем начнут производить модель с двигателем 0,8 литра, но с увеличенным дорожным просветом и усиленной подвеской. Выпуском российской версии Datsun займется совместное предприятие японцев с АВТОВАЗом и, скорее всего, на мощностях гиганта российского автопрома. Запланированная степень локализации производства - 90%.

Босс Nissan сообщил, что новинка будет предлагаться в низкобюджетной категории. Ценовые требования заставят производителя отказаться, в частности, от некоторых систем безопасности, но, как заверил Накамура, автомобили Datsun будут соответствовать ниссановским принципам DAT (durable, attractive and trustworthy) – «Машина должна быть надежной, привлекательной и внушающей доверие».

Подпишитесь на «За рулем» в