Следующий Ford Mustang будет по-настоящему новым

Очередной Ford Mustang станет легче, компактнее и получит независимую заднюю подвеску колес. Его дебют ожидается в первой половине 2014 года.

Next Ford Mustang rendering by Sean Smith side-front view

Next Ford Mustang rendering by Sean Smith side-front viewРендеры подготовлены Шоном Смитом, выпускником престижного Калифорнийского колледжа дизайна и экс-сотрудником компаний Hyundai и Mazda
Рендеры подготовлены Шоном Смитом, выпускником престижного Калифорнийского колледжа дизайна и экс-сотрудником компаний Hyundai и Mazda

В 2014 году легендарному масл-кару Ford Mustang исполняется 50 лет. И фордовцы очень тщательно готовятся к юбилею иконы. Нет, отмечать событие будут не спецверсиями — интернет-портал Popular Hot Rodding сообщает, что на автосалоне в Нью-Йорке дебютирует пони-кар нового поколения! Причем на этот раз автомобиль будет действительно новым, с массой изменений как во внешности, так и по части техники.

Next Ford Mustang rendering by Sean Smith side-rear view

Next Ford Mustang rendering by Sean Smith side-rear view

Сейчас компания Ford в среднем ежемесячно собирает 6–7 тысяч «Мустангов», но новые двухдверки планируется продавать объемами побольше. Дело в том, что Mustang будут разрабатывать в соответствии с идеологией One Ford. Фактически это означает, что за дизайн станут отвечать не только люди из американских дизайн-студий, но также из европейских и австралийских. Глобальный Ford Mustang станут официально продавать в Европе, Соединенном Королевстве, Японии, Австралии и, естественно, в США. Ретромотивов во внешности практически не будет, однако, к примеру, такие характерные черты, как фонари с тремя вертикальными полосками и лючок бензобака со стилизованной лошадью на эмблеме, останутся. Машина будет узнаваемой.

Next Ford Mustang rendering by Sean Smith side view

Next Ford Mustang rendering by Sean Smith side view

Главное, однако, то, что Mustang станет чуть компактнее, скинет центнер-полтора за счет более широкого применения алюминия и высокопрочных сталей в конструкции, а задняя зависимая подвеска уступит место независимой (спереди останутся стойки McPherson). «Жеребцу» достанутся V-образные «шестерки» и «восьмерки», но их модернизируют, подружат с прямым впрыском, а некоторые оснастят и турбонаддувом. Базовые версии оборудуют «турбочетверкой» — по слухам, объемом 2,3 литра. Ожидается и появление гибридных модификаций. В общем, новшеств должно хватить не то что на одну — на две генерации…

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Отзывы о Ford Mustang

К сожалению, на данный момент отзывов нет. Будь первым!

Написать отзыв

Комментарии