Новая модель Audi получит композитную подвеску

Французская фирма-производитель автокомпонентов Sogefi начала производство композитных пружин для подвески.

В то время как автопроизводители вовсю работают над тем, чтобы сделать машины легче за счет использования карбона и пластика в производстве кузовов, поставщики компонентов стараются не отставать и тоже осваивают применение композитов.

Так, в прошлом году немецкая компания ZF представила сразу несколько инноваций, призванных снизить вес автомобиля. Среди них — гибридная педаль тормоза, которая весит всего 355 граммов, и революционная модернизация стойки McPherson c  применением углепластика.

Среди последних новинок в этой области — разработка, о которой сообщила французская Sogefi. Ее инженерам удалось создать пружину подвески из композита FRP (Fiberglass Reinforced Plastic), главными компонентами которого являются стекловолокно и эпоксидная смола. Благодаря применению этих пружин, которые весят меньше обычных на 40–70% в  зависимости от модели автомобиля, сама машина будет легче на 4–6 кг. Но самое главное все-таки в другом: как утверждают инженеры Sogefi, новые пружины обеспечат автомобилю улучшенную управляемость и меньший дискомфорт при резком торможении.

Первой получит подвеску из композита одна из новых моделей Audi.

Примечательно, что технология наших дней была в некотором роде предвосхищена полвека назад, когда компания Moulton Developments Limited разработала для автомобилей Mini независимую подвеску на упругих резиновых элементах.

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментарии