Maserati обещает нарастить производство в десять раз

Итальянский производитель люксовых авто Maserati в преддверии автосалона в Пекине обнародовал планы резкого повышения годового объема производства, который к 2015 году должен перешагнуть отметку в 50 000 единиц. Основные надежды в компании связывают с новым кроссовером и малым седаном.

Maserati_Quattroporte_Sport_GTS_MC_Sportline-625x353

Maserati_Quattroporte_Sport_GTS_MC_Sportline-625x353

Планы Maserati покажутся еще более смелыми, если принять во внимание, что в прошлом году компания смогла продать всего лишь 6159 автомобилей. Однако это было до того момента, когда в линейке Maserati появилось место для серийного варианта концепта Kubang (ожидается, что этот автомобиль получит-таки имя Cinqueporte, означающее в переводе с итальянского «пятидверный») и была запланирована ниша для нового седана — соперника BMW и Mercedes-Benz.

Поскольку завод Maserati в Модене не располагает достаточными мощностями, производство новых моделей будет перенесено на бывший завод Bertone, в оснащение которого Maserati вложила около 500 млн евро.

Как мы уже писали ранее, вседорожник Maserati, с которым связаны большие надежды альянса FIAT-Chrysler на продвижение марки в США, построен на платформе Jeep Grand Cherokee и помимо Италии будет собираться в Америке на детройтском заводе Chrysler. Точных производственных планов не обнародовано, но источник австралийского портала CarAdvice в компании сообщил, что Maserati намерена выпускать 20–25 тысяч этих машин в год.

Поскольку в числе конкурентов нового SUV называют Porsche Cayenne, Range Rover Sport и грядущий кроссовер от Bentley, существует вероятность, что этот автомобиль появится и в России, которая стабильно демонстрирует рост продаж люксовых марок.

Вторая модель Maserati — новый седан — будет позиционироваться ниже модели Quattroporte. Его основными конкурентами станут топовые комплектации BMW 5-Series и Mercedes-Benz E-Class. Это будет своего рода «Quattroporte для бедных» — его цена в США и Европе составит около 55 000 евро, а это почти половина стоимости «большого» Quattroporte.

Помимо завоевания американского рынка и возвращения позиций в Европе, итальянцы с большой надеждой смотрят на богатых жителей КНР, которые уже несколько лет подряд радуют своими аппетитами производителей всевозможного «премиума».

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментарии