В Porsche раскрыли тайны Macan

Появилась свежая информация о грядущих кроссоверах марки Porsche — Cayenne S Diesel и Macan.

Porsche Macan rendering by Autocar side-front view

Porsche Macan rendering by Autocar side-front viewPorsche Macan, по неподтвержденным данным, будет иметь следующие габариты: 4,6 м в длину, 1,89 м в ширину и 1,65 м в высоту
Porsche Macan, по неподтвержденным данным, будет иметь следующие габариты: 4,6 м в длину, 1,89 м в ширину и 1,65 м в высоту

До сегодняшнего дня о новом кроссовере Porsche Macan мы знали откровенно мало. Да, уже давно известно, что машина будет базироваться на всефольксвагеновской платформе MLB, а в модельном ряду она расположится ниже большого Cayenne, но что нам известно о моторах и оснащении? Верно, практически ничего. Однако журналисты издания Autocar всеми правдами и неправдами выведали интересные детали проекта и на днях опубликовали информацию в Мировой паутине.

Porsche Macan official sketch side view

Porsche Macan official sketch side viewMacan получит электромеханический усилитель рулевого управления, технологию «старт/стоп», систему рекуперации тормозной энергии, а старшие версии еще и смогут размыкать сцепление во время движения накатом — все это поможет существенно снизить расход топлива
Macan получит электромеханический усилитель рулевого управления, технологию «старт/стоп», систему рекуперации тормозной энергии, а старшие версии еще и смогут размыкать сцепление во время движения накатом — все это поможет существенно снизить расход топлива

Так, Porsche Macan получит переднюю подвеску на двух поперечных рычагах и заднюю многорычажную конструкцию от Audi Q5, но штутгартцы пересмотрят крепления и настройки амортизаторов и пружин. Все модификации будут по умолчанию полноприводными с межосевым дифференциалом Torsen, отсылающим больше тяги на заднюю ось. Также активных драйверов порадует наличие системы Torque Vectoring, которая станет направлять больший крутящий момент на заднее внешнее колесо, а внутреннее — подтормаживать.

Porsche Macan rendering side-front view

Porsche Macan rendering side-front viewГибридный Macan оборудуют 211-сильным турбомотором 2.0 и 55-сильным электродвигателем. Ставка, впрочем, делается на две базовые версии. Бензиновая сможет похвастать разгоном до сотни за 7,5 с и «максималкой» на уровне 230 км/ч, а дизельная — средним расходом, не превышающим 6,3 л/100 км. В Porsche надеются, что благодаря «Макану» годовые продажи компании перевалят за отметку 200 тысяч штук
Гибридный Macan оборудуют 211-сильным турбомотором 2.0 и 55-сильным электродвигателем. Ставка, впрочем, делается на две базовые версии. Бензиновая сможет похвастать разгоном до сотни за 7,5 с и «максималкой» на уровне 230 км/ч, а дизельная — средним расходом, не превышающим 6,3 л/100 км. В Porsche надеются, что благодаря «Макану» годовые продажи компании перевалят за отметку 200 тысяч штук

Силовые установки в гамме ожидаются самые разные. Начальные модификации оснастят 190-сильным двухлитровым турбодизелем и бензиновым турбомотором такого же объема мощностью 220 л. с. Где-то посередине расположатся 250-сильный дизель V6 3.0 и 300-сильный «атмосферник» V6 3.6. Версии Turbo достанется разрабатываемый сейчас в исследовательском центре в Вайсахе агрегат V6 3.0 с 90-градусным развалом блока. Производный от «шестерки» 3.6 двигатель подружат с двумя турбокомпрессорами Borg Warner и заставят выдавать 370 сил и 540 Нм. Существует также вероятность появления 313-сильного твинтурбодизеля 3.0, дебютировавшего на универсале Audi A6 Avant.

Porsche Cayenne Diesel side-front view

Porsche Cayenne Diesel side-front viewПо Сети ходят слухи, что в Штутгарте намерены выпустить модель Cayenne S Diesel. В Autocar утверждают, что вскоре ингольштадтский 313-сильный битурбодизель пропишется под капотами Cayenne и Panamera. Следовательно, можно предположить, что пятидверки с таким мотором и будут носить индекс S Diesel. Но в американском Car & Driver придерживаются другого мнения: янки склоняются к тому, что в подкапотном пространстве дизельного Cayenne S упрячут 350-сильный агрегат V8 4.2 TDI
По Сети ходят слухи, что в Штутгарте намерены выпустить модель Cayenne S Diesel. В Autocar утверждают, что вскоре ингольштадтский 313-сильный битурбодизель пропишется под капотами Cayenne и Panamera. Следовательно, можно предположить, что пятидверки с таким мотором и будут носить индекс S Diesel. Но в американском Car & Driver придерживаются другого мнения: янки склоняются к тому, что в подкапотном пространстве дизельного Cayenne S упрячут 350-сильный агрегат V8 4.2 TDI

Семиступенчатые коробки передач — механическую и роботизированную с двойным сцеплением — «проходимец» позаимствует у спорткара 911. Разработчики поделились с репортерами Autocar, что Macan будет самым спортивным представителем в классе, однако он также сможет уверенно себя чувствовать на легком бездорожье. Кстати, с практичностью, если верить автокаровцам, у полноприводника будет все в порядке — объем багажника составит 520 литров.

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментарии