Mazda переходит на четырехцилиндровые двигатели

У компании Mazda нет планов по разработке нового мотора V6.

Mazda Skyactiv G 1,3 direct-injection gasoline engine

Mazda Skyactiv G 1,3 direct-injection gasoline engine

Буквально вчера мы писали о том, что в компании Volvo решили полностью переключиться на четырехцилиндровые двигатели и отойти от рядных «пятерок» и «шестерок», а сегодня схожие вести пришли из Mazda — журналисты издания Motor Trend в беседе со старшим вице-президентом американского отделения фирмы Робертом Дэвисом выяснили, что технологии Skyactiv не затронут моторы V6.

Сейчас агрегаты V6 ставят на некоторые модели Mazda, такие как Mazda6 и CX-9, но вскоре их заменят наддувной «четверкой». А вот прожорливый и не очень экологичный роторно-поршневой двигатель Ванкеля отправлять на покой не станут — ему уменьшат трение между компонентами, снизят массу подвижных деталей, изменят форму камер сгорания и пересмотрят расположение свечей зажигания (возможно, уже лазерных). Благодаря «небесно-активным» технологиям новый ДВС, как рассказал «За рулем.РФ» Масахиро Моро, глава глобального маркетинга компании Mazda, сможет вписаться в строгие эконормы.

Впрочем, самое интересное, что сменщик агрегата Renesis будет не только выполнять свою главную роль (вращать колеса) — его также научат подзаряжать тяговые аккумуляторные батареи в последовательных гибридах: в Mazda считают, что для этих целей относительно низкий крутящий момент не является помехой.

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментарии