В Пекине Mercedes официально представит самые быстрые «Гелендевагены»

Компания Mercedes-Benz пролила свет на всю обновленную линейку вседорожников G-class, показав неистовые версии G 63 и G 65 AMG.

Внедорожники Mercedes-Benz G-class от AMG – иррациональные машины? Скажите это клиентам марки – в структуре продаж «Гелендвагена» 40% занимают именно AMG-модификации

Рассекречивать обновленные в который раз вседорожники Mercedes-Benz G-class немцы стали поэтапно. Сначала нам показали тизер модели – «Гелендеваген» «чудом» оказался в одном кадре с рестайлинговым кроссовером GLK. Затем в Штутгарте выложили всю информацию о G-семействе, дополнив ее фотографиями «обычных» машин. А теперь у нас, наконец-то, появилась возможность оценить топовые модификации, отмеченные шильдиками AMG. Все варианты легендарного «вояки» прибудут на Пекинский автосалон, который стартует 23 апреля.

Mercedes-Benz G 63 AMG несколько экономичнее предшественника с индексом 55 – на преодоление 100 км пути он тратит 13,8 л топлива, что на 2,1 л меньше, чем требуется «пятьдесят пятому». Свою роль тут, разумеется, сыграла и трансмиссия, которая в режиме ECO – у людей из AMG есть чувство юмора – задействует функцию «старт/стоп»

Отныне модификации G 55 AMG в линейке не будет. Но не из-за того, что 507-сильный компрессорный двигатель V8 5.4 не вписывается в образ совсем не спортивного «проходимца» – просто ему на смену пришли два еще более безумных «бойца». Первый, G 63 AMG, оснащен новейшей «битурбовосьмеркой» 5.5 (544 л. с., 760 Нм) с прямым впрыском топлива, второй, G 65 AMG – доработанным двигателем V12 6.0 (612 л. с., 1000 Нм) с распределенным впрыском и тоже двумя турбокомпрессорами. Оба выдающихся агрегата спарены с семиступенчатым «автоматом» AMG SPEEDSHIFT PLUS 7G-TRONIC.

Внешне AMG-версии отличаются от обычных агрессивными передними бамперами с увеличенными воздухозаборниками, радиаторными решетками с одной ламелью (у G 65 AMG – серебристая) и выведенными по сторонам сдвоенными патрубками громогласной выпускной системы

Mercedes G 63 AMG, чья снаряженная масса равна 2550 кг, разгоняется до сотни за 5,4 с, «шестьдесят пятый» (+30 кг) проделывает то же самое на десятую секунды быстрее. У обоих полноприводников максимальная скорость ограничена электроникой: у G 63 AMG – на уровне 210 км/ч, а у G 65 AMG – на отметке 230 км/ч.

Внутри G AMG стали цивилизованнее благодаря новым центральной консоли, рулевому колесу и приборной панели. Больше всего поражает наличие углепластика в отделке (опционально) и селектора трансмиссии, заимствованного у суперкара SLS AMG

Обе машины получили перенастроенные амортизаторы, пружины, систему стабилизации, которая теперь работает с учетом возможной буксировки прицепа, и 20-дюймовые колесные диски, за которыми скрываются усиленные тормозные механизмы (у G 63 AMG – «блины» диаметром 375 мм на передней оси и 330 мм на задней).

Продажи топовых «G-Мерседесов» стартуют в июне. Цена G 63 AMG в Германии (с учетом налогов) – €137 504,5 или около $180 000. За G 65 AMG там же просят €264 180, что эквивалентно почти $350 000.

Подпишитесь на «За рулем» в

Отзывы о Mercedes-Benz G-класса (2)

— Ужасный автомобиль, не советую.
/ срок владения: 6 месяцев - 1 год

Достоинства:

Страшный.

Недостатки:

Все ломается.

Комментарий:

Лучше танк купить и не морочить голову.

+2