Новый Santa Fe рвется в «премиум»

Третье поколение Hyundai Santa Fe, дебют которого состоялся на автосалоне в Нью-Йорке, ни по качеству, ни оснащением не будет уступать самым дорогим кроссоверам. Цена, очевидно, также будет соответствующей.

На новый Santa Fe возлагаются грандиозные надежды. Эта модель должна стать первой в линейке кроссоверов компании, которой, как уверено руководство Hyundai, удастся закрепиться в сегменте «премиум».

И не просто закрепиться, но и неплохо продаваться. Глава компании Ким Чун-Хо уже заявил, что до конца 2012 года Hyundai планирует продать более 150 тысяч кроссоверов Santa Fe нового поколения, из них 110 тысяч на зарубежных рынках.

И это не голый оптимизм. За несколько недель корейский автогигант только на внутреннем рынке получил более 15 000 заказов на Santa Fe. Маркетологи компании уже подсчитали: в 2013 году новый кроссовер купят 385 тысяч человек по всему миру.

Подпишитесь на «За рулем» в

Отзывы о Hyundai Santa Fe (2)

— Отличный автомобиль, полный восторг.
Hyundai Santa Fe  2012
/ срок владения: более 5 лет

Достоинства:

Мощный энергичный и экономичный дизель . Удобный и просторный салон.

Недостатки:

Подвеска пробивается на ямах . На "стиральной доске " бывает снос задней оси.

Комментарий:

Просторный , салон . Хорошая проходимость . Конечно не для OFF Road , но сугробы "по колено" не препятствие .Без полного привода зимой тяжко , корова на льду. НЕТ перегрева муфты ! Как некоторые писаки пишут .Пробег более 250 тыс . км. Родная подвеска ходит долго . Как правило "мастера" советуют чего нибудь заменить . Не родные - родные запчасти по всей видимости контрафакт и ходят в разы меньше . Стойки стабилизатора ходят по 50 тыс.км.цена- от 600 р. Всё ремонтопригодно , полно видео в сети . Официалы отпугивают ценниками .К примеру за замену шкива дв. , запросили только за железо , около 50 тыс. руб. В интернет магазине 5500 р . Работы с мин инструмента на 30 мин. Внимание ! Раз в год , если ездить в брод , нужно обслужить раздатку . Снимается привод и смазываются шлицы . Работы на 3 тыс. р.. У меня при пробеге 230 тыс км. слизало шлицы из за отсутствия смазки .Фирм по ремонту много , но половинить АКПП и раздатку стоит денег . Зато до кучи заменил фильтр АКПП расположенный внутри. Зимой проблем с запуском не было . Расход солярки не более 10 л\100 км. Подъём в горку - легко даже с прицепом . В общем достойный авто . К сожалению ценник на него сейчас слишком высокий .

+14