В Пекине дебютировал серийный субкомпактный кроссовер Ford EcoSport

Серийный кроссовер Ford EcoSport, дебютировавший на автосмотринах в Пекине, оказался практически точной копией одноименного концепта, ранее показанного в Дели.

Ford EcoSport side-front view

Ford EcoSport side-front viewFord EcoSport, помимо всего прочего, получил ABS, ESP, двойные фронтальные подушки безопасности, шторки-эйрбэги, продвинутый мультимедийный комплекс SYNC с голосовым управлением, парковочные сенсоры в заднем бампере, систему помощи при трогании в гору, бесключевой доступ в салон, складываемые наружные зеркала и электростеклоподъемники. Кстати, рулевое управление ради экономии топлива оснащено электрическим усилителем
Ford EcoSport, помимо всего прочего, получил ABS, ESP, двойные фронтальные подушки безопасности, шторки-эйрбэги, продвинутый мультимедийный комплекс SYNC с голосовым управлением, парковочные сенсоры в заднем бампере, систему помощи при трогании в гору, бесключевой доступ в салон, складываемые наружные зеркала и электростеклоподъемники. Кстати, рулевое управление ради экономии топлива оснащено электрическим усилителем

В начале года на автосалоне в Дели состоялась премьера концептуального субкомпактного кроссовера Ford EcoSport. Тогда мы смотрели на предвестника новой глобальной модели и не верили, что такие же смелые пропорции может получить серийный аналог. А зря — товарная машина, которая заглянула на проходящее сейчас Пекинское мотор-шоу, оказалась очень похожей на показанный в январе прототип.

Ford EcoSport side-rear view

Ford EcoSport side-rear viewВ компании утверждают, что проработанная аэродинамика позволила удержать уровень шума в салоне на минимальном в сегменте уровне. К слову, коэффициент лобового сопротивления — 0,365
В компании утверждают, что проработанная аэродинамика позволила удержать уровень шума в салоне на минимальном в сегменте уровне. К слову, коэффициент лобового сопротивления — 0,365

Упрощенная оптика, менее вычурный, зато более практичный обвес — вот основные метаморфозы. Отрадно, что сохранились общие формы и клиренс — вызывающие уважение 200 миллиметров. Хотя создатели пока не говорят ни о типе привода, ни и о схемах подвесок, мы знаем, что новинка построена на платформе хэтчбека Fiesta, а это означает, что, по крайней мере, у переднеприводных модификаций спереди будут стойки McPherson, а сзади — торсионная балка.

Ford EcoSport inside

Ford EcoSport insideВнутри много места для мелочевки — 20 различных кармашков и контейнеров суммарной емкостью 21 литр
Внутри много места для мелочевки — 20 различных кармашков и контейнеров суммарной емкостью 21 литр

Ford EcoSport получил пока только два мотора — бензиновые агрегаты 1.0 EcoBoost (120 л. с., 170 Нм) и 1.5 Ti-VCT, отдача которого неизвестна. Литровому моторчику положены пятиступенчатая «механика» либо шестидиапазонный «преселектив» PowerShift. Пятидверку будут собирать на четырех предприятиях, расположенных в Китае, Бразилии, Таиланде и Индии, а продавать — почти в сотне стран мира.

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Отзывы о Ford Ecosport

К сожалению, на данный момент отзывов нет. Будь первым!

Написать отзыв

Комментарии