Регионы любят Lada, мегаполисы — Nissan

Аналитическое агентство «Автостат» опубликовало статистику продаж автомобилей на рынке России.

no_copyright_15

no_copyright_15

Согласно данным аналитического агентства, лидером на рынке новых легковых автомобилей в Москве по итогам 2011 года стал Nissan, продавший почти 30 тысяч машин.

Лидирует Nissan и на рынке северной столицы, где за год было продано 10 252 автомобиля. Причем японскому бренду удалось обойти даже Lada. АВТОВАЗ продал в Санкт-Петербурге в 2011 году чуть больше 9,5 тысячи автомобилей.

В Москве Lada хоть и не попала в тройку лидеров, но, несмотря на 10%-ное падение продаж, в «десятке» удержалась.

В остальных крупнейших городах страны Lada остается безусловным лидером. В Самаре за 2011 год их было продано 14 000, в Казани — 11 600, в Нижнем Новгороде — 6700, в Краснодаре — 4600, в Новосибирске и Ростове-на-Дону — по 3800 и в Красноярске — 3700 машин.

По мнению директора агентства «Автостат» Сергея Целикова, главная причина популярности отечественных машин в регионах — разница в доходах. Кроме того, не стоит забывать и о высокой ремонтопригодности отечественных автомобилей в гаражных условиях.

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментарии