Самые старые автомобили ездят на Камчатке

Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» провело исследование структуры российского автопарка. Оказалось, что самые старые автомобили ездят по Дальнему Востоку, а самые молодые — по Татарстану.

no_copyright_15

no_copyright_15

Больше всего самых старых автомобилей ездит на Камчатке. Средний возраст автомобилей, колесящих полуостров, — 19,5 лет. На Сахалине с новыми автомобилями также проблемы, средний возраст личного местного транспорта — 18,6 года.

Далее с минимальным отрывом расположились Калининградская область (18,5 лет), Еврейская АО (18,4 года), Приморский край (18,2 года), Магаданская область (18 лет), Амурская область (17,2 года), Забайкальский край (16,7 года), Алтайский край (15,9 года) и республика Саха (15,9 года).

Самый «свежий» автопарк в Татарстане. Средний возраст легковых автомобилей здесь составляет чуть больше 8 лет. Второе место рейтинга за Пермским краем — 8,6 года, третье — за Удмуртией с 9 годами.

Москва в этом списке лишь на 4-м месте. Несмотря на большое количество новых автомобилей, в столице до сих пор очень много машин, выпущенных еще в прошлом веке. В итоге средний возраст московской легковушки немногим превысил 9 лет. Северная столица и вовсе не вошла в десятку городов с самыми молодыми автомобилями. Санкт-Петербург занял в рейтинге лишь 14-е место с 10,4 года среднего возраста автопарка.

В десятке регионов с самыми свежими автомобилями также оказались: Самарская область (9,2 года), Московская область (9,4 года), Тюменская область (9,6 года), Чувашия (9,9 года), Волгоградская область (9,9 года). Замыкает десятку лидеров Архангельская область с «круглой» цифрой  — 10 лет.

«Основное наполнение парка на Дальнем Востоке и в Калининграде шло не за счет продажи новых автомобилей, а за счет ввоза подержанных иномарок, поэтому парки старше. Автопарки Татарстана и Поволжья моложе, так как жители этих регионов активнее меняют российские автомобили на новые. Парк в Поволжье, например, на 2/3 состоит из отечественных автомобилей», — прокомментировал исследование Сергей Целиков, директор аналитического агентства «АВТОСТАТ».

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментарии