Мотор для новых Subaru WRX/WRX STi оснастят электронагнетателем

Спорткары Subaru WRX и WRX STi следующего поколения будут оснащаться мотором 1.6 серии FB, оборудованным электрическим нагнетателем.

Subaru Impreza WRX STI Special Edition side-front view

Subaru Impreza WRX STI Special Edition side-front view

Ходят слухи, что следующий, одиннадцатый по счету спортседан Mitsubishi Lancer Evolution станет гибридом. А чем будет ублажать «зеленых» конкурирующая с «тремя бриллиантами» фирма Subaru, которая производит «заряженные» модели WRX и WRX STi? Австралийское издание Drive сообщает: мало того, что рабочий объем мотора для спорткаров уменьшат с 2,5 л (машины для японского рынка оснащают двухлитровым двигателем) до 1,6 л, так ему еще и турбину заменят электрическим нагнетателем.

Subaru Impreza WRX STI sedan Special Edition side-rear view

Subaru Impreza WRX STI sedan Special Edition side-rear view

Такое решение позволит повысить экономичность агрегата при прочих равных условиях, а также упростить его за счет менее изощренной системы каналов, обслуживающих турбокомпрессор. Кроме того, электрический аналог уменьшит турбояму. К слову, энергия отработавших газов тоже будет использоваться, правда, уже в виде тепла (все детали мы, вероятно, узнаем ближе к дебюту в 2014 году).

Subaru FB16 engine

Subaru FB16 engineЧетырехцилиндровый «оппозитник» новой серии FB на WRX будет выдавать около 270 л. с., а на WRX STi — свыше трехсот сил
Четырехцилиндровый «оппозитник» новой серии FB на WRX будет выдавать около 270 л. с., а на WRX STi — свыше трехсот сил

Если говорить о WRX и WRX STi в целом, то мы уже осведомлены о том, что они будут сильно отличаться от линейки Impreza и образуют отдельное семейство — разработчики решили, что закладывать в обычные «Импрезы» потенциал для «горячих» модификаций нецелесообразно с экономической точки зрения. Однако больше нас удивило желание японцев заменить «автомат» (МКП останется в строю) бесступенчатым вариатором. В принципе, грамотно настроенная трансмиссия подобного типа только улучшит динамику, но инженерам придется предварительно научить эту коробку передач переваривать высокий крутящий момент, с чем у CVT пока не очень.

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Отзывы о Subaru Impreza

К сожалению, на данный момент отзывов нет. Будь первым!

Написать отзыв

Комментарии