Серийный электрокроссовер Toyota RAV4 EV оценили в $49 800

Электрический кроссовер Toyota RAV4 EV начнут продавать в США в конце лета.

Toyota RAV4 EV side-front view

Toyota RAV4 EV side-front viewЗа три года планируется реализовать в общей сложности 2600 электромобилей
За три года планируется реализовать в общей сложности 2600 электромобилей

Вчера, седьмого мая, корпорация Toyota, как и обещала, представила серийный электродвижимый кроссовер RAV4 EV на 26-м международном симпозиуме по вопросам электромобилей, что проходит сейчас в Лос-Анджелесском комплексе для конференций Los Angeles Convention Center. Самое важное, что товарный экземпляр практически ничем внешне не отличается от показанного ранее прототипа и имеет такой же запас хода — 100 миль или 161 км.

Toyota RAV4 EV side-rear view

Toyota RAV4 EV side-rear viewБатареи расположены как можно ближе к полу и центру машины — для оптимальной развесовки и, следовательно, лучшей управляемости. Багажник от электрификации не пострадал — максимальный объем отделения составляет 2067 литров
Батареи расположены как можно ближе к полу и центру машины — для оптимальной развесовки и, следовательно, лучшей управляемости. Багажник от электрификации не пострадал — максимальный объем отделения составляет 2067 литров

Компании Toyota и Tesla Motors очень гордятся, что с момента анонсирования совместного проекта прошло всего 22 месяца. За электрическую силовую установку, состоящую из тяговых аккумуляторных батарей и электромотора, максимальная мощность которого равна 154 л. с. (при 2800 об/мин), отвечали специалисты фирмы Tesla. Все остальное доводили до ума японцы, включая сильно пересмотренную аэродинамику: у RAV4 с приставкой EV «плоское» днище, развитый спойлер на задней двери, иные передний бампер, зеркала заднего вида и фальшрадиаторная решетка, позволившие уменьшить коэффициент лобового сопротивления Cd до 0.30.

Toyota RAV4 EV transmission selector

Toyota RAV4 EV transmission selectorГарантия на тяговые батареи — 8 лет или 100 000 миль (161 000 км)
Гарантия на тяговые батареи — 8 лет или 100 000 миль (161 000 км)

Toyota RAV4 EV в спортивном режиме разгоняется до 60 миль в час (96,5 км/ч) за 7 с и достигает предельных 100 миль в час (161 км/ч). При обычном алгоритме работы установки эти показатели несколько ухудшаются — до 8,6 с и 85 миль в час (137 км/ч). Время полной зарядки от сети с напряжением 240В и силой тока 40А составляет примерно шесть часов.

Toyota RAV4 EV inside

Toyota RAV4 EV insideСоздатели умалчивают о типе привода, так что вполне может быть, что тяга передается исключительно на управляемые колеса
Создатели умалчивают о типе привода, так что вполне может быть, что тяга передается исключительно на управляемые колеса

Тойотовцы утверждают, что RAV4 EV — первый полностью электрический серийный кроссовер и самая аэродинамически эффективная модель в классе. Может, поэтому за электроверсию «рав-четвертого» в США просят почти вдвое больше, чем за модификацию с более мощным бензиновым мотором V6 3.5 и полным приводом ($28 650) — $49 800? Электрокар Toyota RAV4 EV сначала начнут реализовывать в калифорнийских городах Сакраменто, Сан-Франциско, Лос-Анджелес и Сан-Диего. Продажи стартуют в конце лета.

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Отзывы о Toyota RAV 4

К сожалению, на данный момент отзывов нет. Будь первым!

Написать отзыв

Комментарии