Серийный электрокроссовер Toyota RAV4 EV оценили в $49 800

Электрический кроссовер Toyota RAV4 EV начнут продавать в США в конце лета.

За три года планируется реализовать в общей сложности 2600 электромобилей

Вчера, седьмого мая, корпорация Toyota, как и обещала, представила серийный электродвижимый кроссовер RAV4 EV на 26-м международном симпозиуме по вопросам электромобилей, что проходит сейчас в Лос-Анджелесском комплексе для конференций Los Angeles Convention Center. Самое важное, что товарный экземпляр практически ничем внешне не отличается от показанного ранее прототипа и имеет такой же запас хода – 100 миль или 161 км.

Батареи расположены как можно ближе к полу и центру машины – для оптимальной развесовки и, следовательно, лучшей управляемости. Багажник от электрификации не пострадал – максимальный объем отделения составляет 2067 литров

Компании Toyota и Tesla Motors очень гордятся, что с момента анонсирования совместного проекта прошло всего 22 месяца. За электрическую силовую установку, состоящую из тяговых аккумуляторных батарей и электромотора, максимальная мощность которого равна 154 л. с. (при 2800 об/мин), отвечали специалисты фирмы Tesla. Все остальное доводили до ума японцы, включая сильно пересмотренную аэродинамику: у RAV4 с приставкой EV «плоское» днище, развитый спойлер на задней двери, иные передний бампер, зеркала заднего вида и фальшрадиаторная решетка, позволившие уменьшить коэффициент лобового сопротивления Cd до 0.30.

Гарантия на тяговые батареи – 8 лет или 100 000 миль (161 000 км)

Toyota RAV4 EV в спортивном режиме разгоняется до 60 миль в час (96,5 км/ч) за 7 с и достигает предельных 100 миль в час (161 км/ч). При обычном алгоритме работы установки эти показатели несколько ухудшаются – до 8,6 с и 85 миль в час (137 км/ч). Время полной зарядки от сети с напряжением 240В и силой тока 40А составляет примерно шесть часов.

Создатели умалчивают о типе привода, так что вполне может быть, что тяга передается исключительно на управляемые колеса

Тойотовцы утверждают, что RAV4 EV – первый полностью электрический серийный кроссовер и самая аэродинамически эффективная модель в классе. Может, поэтому за электроверсию «рав-четвертого» в США просят почти вдвое больше, чем за модификацию с более мощным бензиновым мотором V6 3.5 и полным приводом ($28 650) – $49 800? Электрокар Toyota RAV4 EV сначала начнут реализовывать в калифорнийских городах Сакраменто, Сан-Франциско, Лос-Анджелес и Сан-Диего. Продажи стартуют в конце лета.

Подпишитесь на «За рулем» в

Отзывы о Toyota RAV 4 (8)

— Отличный автомобиль, полный восторг.
Toyota RAV 4  2012
/ срок владения: более 5 лет

Достоинства:

Легендарная надежность, ничего не ломается !!! Невысокий расход топлива у 2.0 двигателя.

Недостатки:

Недостаточная трансформация, раскладка передних сидений.

Комментарий:

За 8 лет эксплуатации перегорела 1 из ламп освещения заднего номерного знака! ТО, замена шин, дворников, аккумулятора это всё что приходится выполнять.

+9