Открытый Lamborghini Aventador получит жесткую крышу без сервоприводов

Открытому суперкару Lamborghini Aventador LP700–4 достанется двухсекционный углепластиковый верх.

Lamborghini Aventador LP700–4 Roadster test prototype side-front view 2

Lamborghini Aventador LP700-4 Roadster test prototype side-front view 2Дебют открытого «Авентадора» состоится, вероятно, на осеннем автосалоне в Париже
Дебют открытого «Авентадора» состоится, вероятно, на осеннем автосалоне в Париже

Парадоксально, но самые дорогие в мире открытые суперкары заставляют своих избалованных роскошью владельцев при трансформации крыши попотеть и задействовать мускульную силу. К примеру, тент у эксклюзивных родстеров Pagani нужно монтировать/демонтировать вручную, а затем упрятывать в передний багажник. Bugatti Veyron Grand Sport еще менее практичен: поликарбонатную панель тарги вообще придется оставить в гараже, а с собой можно взять лишь… специальный зонт! И компания Lamborghini, по сообщению издания Quattroruote, пойдет по тому же пути — обескрышенный Aventador LP700–4 получит двухсекционный углепластиковый жесткий верх без каких-либо сервоприводов.

Lamborghini Aventador LP700–4 Roadster test prototype side-rear view

Lamborghini Aventador LP700-4 Roadster test prototype side-rear viewСвои плюсы у такой схемы тоже есть: прозрачный капот, позволяющий взглянуть на шедевральный «атмосферник» V12 6.5, никуда не исчезнет, да и композитные панели легче тканевого накрытия с металлическим каркасом
Свои плюсы у такой схемы тоже есть: прозрачный капот, позволяющий взглянуть на шедевральный «атмосферник» V12 6.5, никуда не исчезнет, да и композитные панели легче тканевого накрытия с металлическим каркасом

Однако если у инженеров Pagani и Bugatti фактически не было другого выбора (установить автоматически складываемые крыши, не навредив динамике и экстерьеру, было практически невозможно), то итальянцы из Сант-Агаты пришли к такому решению, чтобы снизить затраты времени и средств на разработку модели.

Lamborghini Aventador LP700–4 Roadster test prototype side-front view

Lamborghini Aventador LP700-4 Roadster test prototype side-front view

Силовой агрегат у тарги (двухместный открытый автомобиль со стационарными дугами безопасности) будет такой же, как и у одноименного купе, то есть «дуэт» из 700-сильного безнаддувного двигателя V12 6.5 и семиступенчатого «робота» ISR. Разгон до сотни станет занимать примерно 3 с, а максимальная скорость составит 340–345 км/ч.

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Отзывы о Lamborghini Aventador

К сожалению, на данный момент отзывов нет. Будь первым!

Написать отзыв

Комментарии