Россияне предпочитают шины мировых брендов

Около 60% продаж летних шин приходится на производителей с мировым именем, остальные 40% делят между собой российские и китайские бренды. Средний чек на покупку летнего комплекта резины весной 2012 года составил 17 тыс. руб. Таковы данные исследования, проведенного специалистами Мытищинской ярмарки.

По сравнению с прошлым годом цены на летнюю резину выросли на 10–12%. Это объясняется увеличением стоимости материалов, используемых при производстве шин, прежде всего каучука. При этом быстрее всего дорожают шины 17–20'', в то время как темпы роста цен на 13-14-дюймовые автопокрышки существенно ниже.

В этом году продуктовые линейки большинства производителей пополнились так называемыми экошинами, способными за счет особенностей конструкции экономить расход топлива. Растет экологичность шин — в этом году практически все представленные на ярмарке модели соответствуют стандарту Евро-4. Такая резина имеет наиболее сбалансированный состав каучука и выделяет мало вредных веществ при торможении. Однако долговечность новых моделей не изменилась — при нормальной эксплуатации одного комплекта шин хватает примерно на 60 тыс. км пробега.

Топ-5 продаж на Мытищинской ярмарке этой весной составили шины марок:

  • Michelin
  • Continental
  • Bridgestone
  • Yokohama
  • Dunlop.

Наши корреспонденты оценили качество работы шиномонтажных мастерских.

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментарии