Фирменный стиль АВТОВАЗа изменится к концу лета

На Московском международном автосалоне — 2012 АВТОВАЗ намерен представить результаты работы по обновлению фирменного стиля своих моделей.

В чем именно будет заключаться ребрендинг, пока неизвестно, однако, по информации ИА «Волга Ньюс», корректировки бренда Lada (напомним, в своем нынешнем виде он появился на модели 2110 в 1994 году, о чем сразу же написал журнал «За рулем») будут достаточно мягкими и связаны с изменением дизайна вазовских автомобилей в целом, причем не исключено разделение брендов АВТОВАЗа и Lada.

«Скорее всего, изменится овальная эмблема на автомобилях Lada, хотя вряд ли новый главный дизайнер АВТОВАЗа будет корректировать основной элемент этой эмблемы — ладью», — сообщил источник информагентства.

Есть также мнение, что Стив Маттин, который работал над обликом моделей Daimler AG и был главным дизайнером Volvo, не намерен менять лишь фирменные цвета АВТОВАЗа — белый и синий.

Ранее в пресс-службе АВТОВАЗа сообщали «За рулем. РФ», что новый дизайнер АВТОВАЗа Стив Маттин уже работает над экстерьером рестайлинговых и новых автомобилей Lada, в частности, готовит фейслифтинг «Калины» и «Приоры» и  работает над новой моделью на платформе Lada B0, которая появится в 2014 году. Второе поколение универсала и хэтчбека Lada Kalina АВТОВАЗ планирует представить на Московском международном автосалоне, который пройдет 29 августа — 9 сентября 2012 года.

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментарии