Папарацци впервые запечатлели новый Renault Clio RS

Тестовый прототип Renault Clio RS нового поколения стал еще одним доказательством того, что обычный хэтчбек Clio будет представлен исключительно в пятидверном кузове.

2014 Renault Clio RS test prototype front view

2014 Renault Clio RS test prototype front viewЗа защитной сеткой воздухозаборника хорошо виден интеркулер, находящийся справа от радиатора. «Атмосферная» эра подходит к концу…
За защитной сеткой воздухозаборника хорошо виден интеркулер, находящийся справа от радиатора. «Атмосферная» эра подходит к концу…

Хэтчбек Renault Clio нового поколения, нарисованный командой дизайнеров во главе уже с Лоренсом ван ден Акером, мы не раз видели на шпионских фотографиях, и прикинуть, какой будет серийная машина, можем. А вот о его спортверсии до недавнего времени мы лишь слышали — возможность зрительно оценить грядущий хот-хэтч появилась лишь на днях.

2014 Renault Clio RS test prototype side-front view

2014 Renault Clio RS test prototype side-front view

Главная новость для тех, кто ждет обычный Clio, заключается в том, что он действительно будет исключительно пятидверным — со спрятанными в задних стойках крыши дверными ручками. На это намекает тестовый прототип хот-хэтча Clio RS, который благодаря двум дополнительным створкам станет более практичным, чем ныне производимая трехдверная модель.

2014 Renault Clio RS test prototype side-rear view

2014 Renault Clio RS test prototype side-rear view

Идентифицировать в данном тест-каре Renault Clio RS несложно — передний бампер с большим воздухозаборником и сплиттером, увеличенные вентиляционные прорези под горизонтальной планкой, соединяющей фары, аэродинамические накладки на порогах, задний диффузор, многообещающие патрубки выпускной системы и развитой спойлер просто кричат о потенциале маленького спорткара. Широкие колеса с низкопрофильными покрышками и внушительных размеров дисковыми тормозами за ними тоже свидетельствуют о том, что это не стандартный Clio.

2014 Renault Clio RS test prototype rear view

2014 Renault Clio RS test prototype rear view

Высокооборотный атмосферный 200-сильный мотор 2.0 заменят ниссановской «турбочетверкой» 1.6 с прямым впрыском, которая, по неподтвержденным данным, станет генерировать пиковые 240 л. с. Для фанатов безнаддувных двигателей (в «горячем» B-классе сейчас только у Clio RS нет турбины) это, конечно, удар, зато многие другие клиенты фирмы наверняка обрадуются большему крутящему моменту, доступному с «низов», и меньшему расходу топлива.

Выход нового Renault Clio RS ожидается в следующем году, тогда как обычный Clio четвертого поколения покажут этой осенью в Париже.

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Отзывы о Renault Clio

К сожалению, на данный момент отзывов нет. Будь первым!

Написать отзыв

Комментарии