В Maserati намерены создать среднемоторный суперкар

Гарольд Уэстер, глава Maserati и Alfa Romeo, объяснил репортерам Evo Magazine свое видение нового флагманского суперкара с трезубцем на эмблеме.

New Maserati GranSport rendering by Evo Magazine side-front view

New Maserati GranSport rendering by Evo Magazine side-front viewИмя? Боссу Maserati по душе вышедшее несколько лет назад из оборота компании GranSport
Имя? Боссу Maserati по душе вышедшее несколько лет назад из оборота компании GranSport

Буквально пару месяцев назад по Мировой паутине начали ходить слухи о новом среднемоторном суперкаре Maserati. И на днях выяснилось, что небезосновательно — глава брендов Maserati и Alfa Romeo Гаральд Уэстер в интервью британскому изданию Evo Magazine рассказал о своем желании вывести на рынок флагманское спорткупе с центральномоторной заднеприводной компоновкой.

Maserati GranTurismo MC Stradale side-front view

Maserati GranTurismo MC Stradale side-front viewЗаточенная под трек модификация GranTurismo MC Stradale — нынешний флагман Maserati
Заточенная под трек модификация GranTurismo MC Stradale — нынешний флагман Maserati

Заметим сразу: пока это всего лишь проект, находящийся в голове управленца, однако если учесть успех меньшей и куда более дешевой, но похожей в плане идеологии двухдверки Alfa Romeo 4C, то появление такой машины не покажется чем-то невероятным. Рецепт «приготовления» нового флагмана прост: легкая (снаряженная масса — около 1200 кг) конструкция с вероятным применением углепластика, задний привод, продольно размещенный в пределах колесной базы мотор V8, роботизированная коробка передач от Ferrari 458 Italia и пленяющий взгляды итальянский дизайн.

Maserati GranTurismo Sport 4.7-liter V8 engine

Maserati GranTurismo Sport 4.7-liter V8 engineПретендентов на роль движущей силы нового суперкупе два: это модернизированный «атмосферник» V8 4.7 (на фото) и разрабатываемый сейчас инженерами Ferrari агрегат схожей конфигурации, но с двойным турбонаддувом
Претендентов на роль движущей силы нового суперкупе два: это модернизированный «атмосферник» V8 4.7 (на фото) и разрабатываемый сейчас инженерами Ferrari агрегат схожей конфигурации, но с двойным турбонаддувом

Господин Уэстер хочет, чтобы машина длиной около 4,4 м управлялась лучше, чем Porsche 911 Turbo (задача не из простых), но при этом была доступнее. Если проекту дадут зеленый свет, то выпуск двухдверки наладят примерно через 3–4 года. Прогнозируемый Уэстером ежегодный объем продаж — порядка 1500–2000 экземпляров.

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментарии