Серийная Acura RLX станет копией своего концепта

Патентные изображения грядущего флагмана японского бренда Acura — серийного седана RLX — попали в Сеть.

Acura RLX patent image side-front view

Acura RLX patent image side-front view

На последнем мотор-шоу в Нью-Йорке в апреле 2012 года компания Acura представила концепткар RLX, намекнув таким образом на то, как будет выглядеть новый бизнес-седан, идущий на смену немолодой модели RL. Еще тогда было очевидно, что серийная машина будет мало отличаться от своего прототипа. И на днях как раз появились первые тому доказательства — патентные изображения товарного экземпляра.

Acura RLX patent image side-rear view

Acura RLX patent image side-rear view

Упрощенные бамперы, колеса меньшего диаметра, зеркала заднего вида без повторителей указателей поворота, появившаяся на крыше антенна — вот и все видимые отличия. Даже футуристические фары со светодиодными «микропрожекторами» в два ряда, как видно, перекочуют на серийную модель без изменений.

Acura RLX patent image side view

Acura RLX patent image side view

Что касается силовых агрегатов, то все карты японцы раскрыли еще на апрельском автосмотре. Базовая версия станет довольствоваться передним приводом и 310 «лошадками» (вероятно, в качестве движущей силы выступит «атмосферник» V6 3.5 с прямым впрыском), а топовая — полноприводной трансмиссией electric SH-AWD и более чем 370 л. с. У такой гибридной модификации ДВС от начального варианта станет трудиться вместе с семиступенчатым «роботом» с двумя сцеплениями и тремя электромоторами, один из которых расположится между бензиновой «шестеркой» и КП. Два остальных электродвигателя будут вращать заднюю ось, «умно» распределяя в поворотах и на «миксте» крутящий момент между колесами и подзаряжая тяговые аккумуляторы при торможениях и даже криволинейном движении.

Дебют седана E-класса Acura RLX состоится в 2013 году.

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментарии