Porsche наделила 911 новыми возможностями

Компания Porsche представила новые опции для спорткара 911: два аэрообвеса и мощностной кит для модификации Carrera S.
Porsche 911 Carrera S c китом Powerkit, роботизированной семиступенчатой КП и активированным лонч-контролем может разогнаться с места до 100 км/ч ровно за четыре секунды (аналогично оснащенное 400-сильное купе без мощностного кита, но с пакетом Sport Chrono проделывает то же самое за 4,1 с)

Новый сезон сериала Porsche 911 уже стартовал. В ближайшие годы нам предстоит увидеть столько модификаций, спецверсий и различных китов, что к концу жизни «девятьсот одиннадцатого» последней серии 991 только истинные знатоки смогут их перечислить, не упустив ни единого пункта. Начинают немцы пока с малого – мощностных и аэрокитов, которые были и у 997-го Porsche 911.

Максимальная скорость 430-сильного Porsche 911 Carrera S составляет 306-308 км/ч (прибавка – 4 км/ч) в зависимости от типа трансмиссии

Новый кит повышения производительности Powerkit для модели Carrera S помимо пакета Sport Chrono подразумевает наличие оригинальных головок блока цилиндров, распредвалов, дополнительного центрального радиатора системы охлаждения, спортивного выпуска с регулированием громкости и впуска с резонансным наддувом (в коллекторе благодаря появившимся специальным клапанам могут создаваться «правильные» завихрения воздуха, повышающие в нем давление и улучшающие наполнение цилиндров, что поднимает тягу). Данный performance-кит увеличивает отдачу атмосферной оппозитной «шестерки» 3.8 с прямым впрыском на 30 л. с. – до 430, но немцы говорят, что на топливной экономичности из-за грамотно настроенного электронного блока управления ДВС это не отражается.

Крышка мотора у машин с пакетом Powerkit окрашена «под титан» и имеет углепластиковые вставки

Для любителей агрессивного стайлинга штутгартцы припасли два аэрообвеса. Первый, что попроще, включает в себя иной передний бампер классического, «997-го», дизайна и «утиный хвостик» на корме. Второй, Aerokit Cup, щеголяет дополнительными стационарным антикрылом и сплиттером с вентиляционными прорезями (вероятно, для лучшего охлаждения передних тормозных механизмов). Цены в Porsche пока не называют, но, скорее всего, они будут объявлены уже в ближайшее время.

Подпишитесь на «За рулем» в

Отзывы о Porsche 911

К сожалению, на данный момент отзывов нет. Будь первым!

Написать отзыв