Skoda Octavia подорожает и перейдет на качественно новый уровень

Skoda Octavia следующего поколения чуть подорожает и станет позиционироваться несколько выше, чем сегодня.

Skoda Octavia side-front view

Skoda Octavia side-front view

Чешская Skoda, входящая в империю Volkswagen, пока специализируется в основном на выпуске массовых и доступных автомобилей. Хотя в последнее время восприятие марки улучшается и становится несколько «дороже». К примеру, Superb последнего поколения, являясь «переростком» D-сегмента, уже практически на равных тягается с «семейными» моделями класса E+. А следующая Octavia, по сообщению журналистов из Autocar, ссылающихся на собственные источники в компании, тоже перейдет на более высокий уровень и будет, главным образом, конкурировать с новой Opel Astra седан и не самыми дешевыми версиями Ford Focus.

Skoda MissionL Concept side-front view

Skoda MissionL Concept side-front viewSkoda MissionL Concept
Skoda MissionL Concept
Skoda MissionL Concept

Следующее семейство Skoda Octavia станет базироваться на всефольксвагеновской модульной платформе MQB. Это означает, что двигатели под капотом машины все так же будут располагаться поперечно, а тип подвески не претерпит кардинальных изменений (разве что на базовых модификациях скручиваемая балка вытеснит «многорычажку» из соображений экономии). Модель немного удлинится, потому как в традиционном D-классе у «Шкоды» все еще ничего нет, а «снизу» по габаритам скоро станет подпирать лифтбек Rapid. Британцы склонны полагать, что начальные варианты слегка подорожают, а среди исполнений появятся действительно топовые с далеко не бедным оснащением и продвинутыми силовыми агрегатами. Кроме того, стоит ожидать выхода версии, питающейся природным газом, и подзаряжаемого от сети гибрида.

Дебют новой модели, выполненной в стилистике франкфуртского концепта MissionL, запланирован на следующий год.

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Отзывы о Skoda Octavia (7)

Skoda 2013 / срок владения 3 — 5 лет

Достоинства:

Нравится эргономика. У ВАГа всегда был с этим порядок. Достойная динамика мотора 1.4 (140 сил) в сочетании с низким расходом бензина.

Недостатки:

Двигатель 1.4 жрет до 2 литров масла на 10 000 км пробега, а если его активно крутить, то аппетит доходит до литра на 3 000 км. Не нравятся наружные зеркала, слишком большие мертвые зоны. Посредственная шумоизоляция арок. Раздражает, что дворники спрятаны ниже линии капота и в этой зоне нет подог...

Комментарий:

В целом, доволен автомобилем. Достойный, вполне надежный и удобный вариант.

Написать отзыв

Комментарии