Шпионы разглядели рестайлинговый Mercedes E-class

Обновленные седан и универсал Mercedes-Benz E-class получат фары в духе передней оптики рестайлинговых «цешек» и нижний воздухозаборник от седана S-class нового поколения.

Седан и универсал Mercedes-Benz E-class нынешнего поколения скоро подвергнутся серьезному обновлению, которое затронет не только силовые агрегаты и электронное оборудование, но и внешность моделей. С момента появления на дорогах первых тестовых прототипов последний пункт лично нас интересовал больше всего, потому как кое-что о моторах, трансмиссиях и оснащении благодаря изданию Car Magazine нам давно известно. Любопытство возникало еще и потому, что тестировщики так хитро маскировали обкаточные экземпляры, что казалось, будто «ешки» отделаются легким фейслифтингом. Но сейчас, наконец, в Сеть попали шпионские снимки предсерийного универсала, который куда больше может рассказать о своем экстерьере, чем ранние тест-кары.

Конечно же, мерседесовцы все еще скрывают массу стилистических новшеств, однако грузопассажирская пятидверка T-Model, изображенная на данных фотографиях, уже способна раскрыть кое-какие черты собственного «лица» после «пластической операции». Так, видно, что традиционные раздельные «глаза» головного света все-таки уступят место L-образным блок-фарам в стиле фронтальной оптики рестайлингового семейства C-class, решетка радиатора чуть укрупнится, а форма защитных планок нижнего воздухозаборника будет напоминать о флагманском седане S-class следующей генерации.

К сожалению, пока это все, что нам может рассказать замеченный у бензозаправочной станции предсерийный универсал Mercedes-Benz E-class. Надеемся, вскоре мы увидим и более «разговорчивые» прототипы – мировая премьера «ешки»-седана, согласно последним слухам, намечена уже на эту осень.

Подпишитесь на «За рулем» в

Отзывы о Mercedes-Benz E-класса (2)

— Хороший автомобиль, советую брать.
/ срок владения: 1 - 3 года

Достоинства:

Одно слово - Мерседес! Роскошный, комфортный, качественный. Экономичный - V6 3,5 литра битурбо 330 лс и всего 11 л/100 км. При 5 секундах до 100. Всякие говнюки, на гольфах GTI, ожидают, что дедушка на своем 2х литровом дизеле будет коптить небо, а не тут то было! Моргают потом дальним вслед.

Недостатки:

Не найдено

Комментарий:

Е400 купе

0