Opel и Cadillac пополнят свои линейки большими седанами

Стали известны новые подробности о будущих флагманских моделях Opel и Cadillac, которые появятся в 2013-м и 2015-м соответственно.

Cadillac XTS, хоть и будучи заметно дешевле своих европейских оппонентов, не в состоянии на равных конкурировать с представителями «немецкой премиум-тройки» в F-сегменте. Мешают, главным образом, непозволительно короткая колесная база и отсутствие мощных двигателей, установка которых невозможна из-за особенностей компоновки

Молва о новых флагманах фирм Cadillac и Opel ходит уже больше года. Однако если первая марка определилась с концепцией модели давно, то вторая – только сейчас. Так, обе компании в ближайшем будущем выпустят большие седаны, невзирая на то, что руководство немецкого бренда изначально поглядывало на люксовый кроссовер.

Преемник покинувшего в 2003 году конвейер седана Opel Omega, который должен появиться ориентировочно во второй половине 2013-го, будет крупнее своего предшественника – по габаритам новый флагман марки сравнится с более чем пятиметровым Cadillac XTS

Какой же будет топовая четырехдверка Opel? По сообщению немецкого издания Auto News, ее построят на агрегатах «американца» Cadillac XTS, то есть на переднеприводной платформе GM Epsilon II с поперечным расположением ДВС, стойками McPherson с отдельными поворотными кулаками (HiPerStrut) спереди и многорычажной подвеской сзади. От XTS, по идее, преемнику давно снятой с производства модели Omega достанутся также опциональный подключаемый полный привод, активные амортизаторы с магнитореологической жидкостью, задние пневмоопоры и кадиллаковская мультимедийная система CUE. Впрочем, полный спектр премиального оснащения, доступного «Кэдди», «Опель» вряд ли получит – иначе как тогда джиэмовцы будут разводить его и XTS в Европе?

Роскошный концептуальный четырехдверный кабриолет Cadillac Ciel был представлен год назад на конкурсе элегантности в Пеббл-Бич. Поговаривают, новый флагман бренда будет выполнен в схожем стилистическом ключе

Что касается «настоящего» флагманского седана Cadillac (новейший XTS даже топ-менеджмент компании не признает таковым), то в его основу должна лечь новая архитектура Omega с заднеприводной переднемоторной компоновкой, идущая на смену старой Sigma. Дебют такой машины состоится ближе к 2015 году, и какова тогда будет судьба странного «икс-ти-эса», неясно. Очень даже может быть, что ему просто уготована роль «временного решения»…

Подпишитесь на «За рулем» в