Серийный Porsche 918 Spyder будет предельно близок к концепту

Серийный вариант гибридной тарги Porsche 918 Spyder показали на закрытом мероприятии, организованном для клиентов фирмы.
Серийные Porsche 918 Spyder станут оснащать электромеханическим усилителем рулевого управления и рекуперативными тормозами с композитными карбон-керамическими дисками

За последнее время компания Porsche не единожды детально рассказывала о серийной версии своего женевского концепта 918 Spyder. И, разумеется, мы уже успели сделать кое-какие выводы на основе официальных сведений и фотографий предсерийных экземпляров. Однако сейчас появился уникальный шанс – учитывая, что товарные машины начнут производить лишь в сентябре 2013 года – поглядеть на готовый к производству суперкар: видео с закрытой клиентской презентации попало в Сеть.

Выпускную систему с двумя патрубками, торчащими из крышки моторного отсека, мы уже видели на доводочных прототипах. Кстати, крыша у тарги будет двухсекционная, причем без сервоприводов

В целом Porsche 918 Spyder очень сильно напоминает одноименный шоу-кар двухлетней давности, но его передний бампер, сплиттер и фронтальные воздухозаборники все же несколько видоизменились, рамка лобового стекла теперь окрашена в цвет кузова, а наружные зеркала щеголяют новыми раздвоенными кронштейнами (у тест-каров были менее изящные аналоги). Также видно, что на боковинах перед задними колесами появились вентиляционные прорези, а с передних крыльев отверстия, которые мы наблюдали на обкаточных таргах, напротив, исчезли. Стоит присмотреться и к оптике – фонари, к примеру, уже не от последнего 911, как у ранних тестовых автомобилей, а оригинальные.

Благодаря литий-ионной тяговой батарее емкостью 6,8 кВт-ч plug-in-гибрид сможет проехать до 25 км в «чистом» электрорежиме. Понятно, что при активной езде все эти «зеленые» цифры не будут иметь никакого значения. Тем не менее, из-за особенностей «нового европейского» цикла (NEDC) в техданных немцы с гордостью смогут написать о среднем расходе топлива на уровне 3 л/100 км при выбросах углекислоты в районе 70 г/км

С техникой, если в Штутгарте не примут решение еще что-то поменять/доработать, все ясно. У открытой двухдверки с жестко закрепленными дугами безопасности будет углепластиковый монокок с передней двухрычажкой и задней многорычажной конструкцией (шасси – полноуправляемое, с электропневматическими опорами спереди для возможности преодоления препятствий вроде «лежачих полицейских»). В качестве силового агрегата выступит гоночный «атмосферник» V8 4.6 мощностью свыше 570 л. с. с двумя электромоторами на обеих осях и «роботом» PDK. Суммарная максимальная отдача в 770 л. с. должна гарантировать гибриду разгон до сотни менее чем за 3 секунды и пиковую скорость на уровне 325 км/ч.

Подпишитесь на «За рулем» в