Новый Range Rover Sport должен оправдать свое имя

Range Rover Sport нового поколения засекли во время тестов на трассе Нюрбургринг Нордшляйфе.
После дебюта флагманского Land Rover – Range Rover – нового поколения на Парижском автосалоне судить о технике следующего «Спорта» станет куда легче. К слову, кое-какие выводы относительно силовых установок мы уже успели сделать…

Кажется, Range Rover Sport следующего поколения готовится оправдать «спортивную» приставку в своем имени. Во-первых, известно, что вседорожник станет легче примерно на полтонны за счет новых практически полностью алюминиевых шасси и кузова, многие элементы которых он разделит с очередным флагманом Range Rover. А во-вторых, его дорожные повадки оттачивают на знаменитом немецком треке Нордшляйфе – это подтверждает свежее шпионское видео с трассы.

В ролике отлично видно (и слышно), что тестовый прототип едет на пределе. Уже один этот факт говорит о многом. Интереснее, однако, другое – тест-кар почти не кренится в быстрых виражах. И это несмотря на более чем двухтонную собственную массу! Это дает нам основания полагать, что инженеры компании Land Rover могли использовать набирающие все большую популярность активные стабилизаторы поперечной устойчивости, которые, к примеру, уже есть у некоторых крупных «проходимцев» Mercedes-Benz, Toyota, Lexus, Nissan и Porsche.

К сожалению, больше ни о чем данное видео особо рассказать нам не способно (стоит еще, правда, обратить внимание на зажженные задние фонари). Впрочем, учитывая то, что до премьеры полноприводника остается еще около года, мы и так уже довольно много знаем о будущей новинке. Посмотреть фотографии экстерьера и интерьера предсерийных экземпляров можно, пройдя по соответствующим ссылкам.

Подпишитесь на «За рулем» в