«Голый» седан Mercedes CLA поймали во время фотосессии

Новый купеобразный седан Mercedes-Benz CLA впервые предстал в оголенном виде, показав свою стилистическую принадлежность к семейству A-class.
На данных снимках CLA – в топовой версии Sport со спортивным обвесом, соответствующим шасси и «бриллиантовой» решеткой радиатора. «Пламенный» CLA 45 AMG с начинкой от A 45 AMG обязательно появится, но уже после премьеры обычных модификаций

Вот, наконец, мы и увидели «бэби»-CLS – новое небольшое «четырехдверное купе» Mercedes-Benz CLA. К нашему счастью, некто Бернард Кольмейер во время своего недавнего отдыха с семьей в Исландии случайно запечатлел серийную модель на дорогах общего пользования, позировавшую, видимо, на официальной фотосессии. И хотя мы и раньше примерно знали, как станет выглядеть «си-эл-эй», попавшие в Сеть снимки, пусть они и не самого высокого качества, раскрыли новые детали.

Mercedes-Benz A-class

Фотографии позволили ответить на главный вопрос – является ли CLA действительно младшим «братом» CLS? К сожалению, это не совсем так, ибо CLA по стилю все-таки ближе к соплатформенному хэтчбеку A-class. Линией крыши и подштамповками на бортах грядущая новинка и правда напоминает родоначальника класса, но на этом схожесть двух «купе» заканчивается. Из-за размеров автомобиля C-класса пропорции пострадали – свесам и колесной базе будто бы не хватает длины, а колесные арки (особенно задние) кажутся недостаточно большими. Оптика тоже слегка дисгармонирует с обликом – у прообраза конвейерного седана, концепт-кара Concept Style Coupe она была куда более элегантной. Однако, несмотря на все это, CLA наверняка многим придется по душе и обретет популярность – ничего подобного рынок пока ведь не предлагает, да и позиционировать его, как ожидается, будут ниже, чем C-class, что благоприятно скажется на цене.

Что же касается техники, то Mercedes-Benz CLA будет в этом плане опять же очень близок к «А-Бенцу». К примеру, силовые агрегаты, равно как и подвеску (передние стойки McPherson и заднюю многорычажку), он позаимствует у построенного на поперечно-моторной переднеприводной «тележке» MFA хэтча.

Логично было бы предположить, что CLA прибудет на престижные автосмотрины в Париж, но западная пресса считает, что дебютной площадкой для него послужит мотор-шоу в Детройте – основным рынком ведь должны стать США. Так что официального появления седана стоит ожидать лишь в начале следующего года.

Подпишитесь на «За рулем» в