Honda улучшила гибридный B-хэтч CR-Z

На стенде компании Honda на 81-м Парижском автосалоне оказался гибрид CR-Z нового модельного года. Машине освежили экстерьер и интерьер, а также основательно пересмотрели силовую установку.

DSC_2539

DSC_2539

Широкой общественности изрядно улучшенный гибридный хэтчбек Honda CR-Z был показан еще в конце прошлого месяца на автосалоне в Индонезии. Однако свою «двоякодвижимую» трехдверку B-класса, производство которой стартовало лишь в 2010-м, хондовцы решили привезти еще и на куда более престижный смотр в столице Франции. Разумеется, на стенде фирмы в Paris Expo мы не смогли пройти мимо столь интересной новинки.

DSC_2542

DSC_2542

Подретушированные бамперы и решетка радиатора, иные 17-дюймовые колесные диски плюс два новых цвета кузова — Energetic Yellow и Aurora Violet — это, конечно, здорово. Но важнее здесь модернизированный силовой агрегат Integrated Motor Assist. Так, бензиновому атмосферному мотору 1.5 японцы усовершенствовали механизм изменения фаз газораспределения, программу ЭБУ и коленчатый вал, который отныне выполнен из другого, неназванного пока сплава. В итоге ДВС стал выдавать 121 л. с. вместо прежних 114. Переход с никель-металлгидридного тягового аккумулятора на литий-ионный позволил также поднять пиковую мощность электродвигателя с 14 до 20 сил. Суммарная же отдача установки подскочила на 13 л. с. и 20 Нм — до 137 и 190 соответственно. При этом расход топлива остался на прежнем уровне — 5 л/100 км (116 г CO 2 на километр).

DSC_2543

DSC_2543

Благодаря всему вышеперечисленному время разгона с нуля до первой сотни с 9,7 секунды сократилось до ровно девяти секунд. Максимальная скорость — 200 км/ч. Кстати, стоит упомянуть еще одно немаловажное новшество — систему Plus Sport. С помощью нажатия на рулевом колесе неприметной кнопочки S+ можно кратковременно (до десяти секунд) заставить электрический мотор помогать основному при интенсивном разгоне. Plus Sport работает только если тяговая батарея заряжена не менее чем на 50%, зато в любом режиме движения — ECON, Normal или Sport.

DSC_2545

DSC_2545Внутри изменений не так уж много — иные дверные панели, вмещающие в себя больше мелочевки, да новая цветовая схема
Внутри изменений не так уж много — иные дверные панели, вмещающие в себя больше мелочевки, да новая цветовая схема
Внутри изменений не так уж много — иные дверные панели, вмещающие больше мелочевки, да новая цветовая схема

На основных рынках Honda CR-Z нового модельного года поступит в продажу в январе 2013-го.

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Отзывы о Honda CR-Z

К сожалению, на данный момент отзывов нет. Будь первым!

Написать отзыв

Комментарии