В Париже McLaren раскрыл новые детали проекта P1 Concept

На Парижском автосалоне компания McLaren показала наследника суперкара F1 — прототип P1 Concept. Двухдверное купе, обещают создатели, станет самым быстрым дорожным автомобилем на гоночных трассах.

DSC_2969

DSC_2969Салон, к сожалению, не показывают, но известно, что посадочная формула будет обычной — не 1+2, как у F1. Что касается внешности серийного P1, то она на 95% станет повторять облик своего прототипа
Салон, к сожалению, не показывают, но известно, что посадочная формула будет обычной — не 1+2, как у F1. Что касается внешности серийного P1, то она на 95% станет повторять облик своего прототипа
Салон, к сожалению, не показывают, но известно, что посадочная формула будет обычной — не 1+2, как у F1. Что касается внешности серийного P1, то она на 95% станет повторять облик своего прототипа

Перещеголять McLaren F1 — задача не из легких. Этот суперкар даже сейчас, спустя двадцать лет после своего появления, остается одним из самых быстрых, дорогих и редких дорожных автомобилей на планете. Но производитель спорткаров из Уокинга все равно уверен в успехе своего будущего флагмана, который уже в следующем году материализуется из парижского концепта P1. По словам британцев, он сумеет затмить не только своего предшественника — F1, но и все остальные серийные гиперкары.

DSC_2971

DSC_2971Коэффициент лобового сопротивления равен всего 0,34 — это очень низкий показатель, учитывая уровень прижимной силы (кстати, ее инженеры пытались максимально увеличить уже на самых низких скоростях)
Коэффициент лобового сопротивления равен всего 0,34 — это очень низкий показатель, учитывая уровень прижимной силы (кстати, ее инженеры пытались максимально увеличить уже на самых низких скоростях)
Коэффициент лобового сопротивления равен всего 0,34 — это очень низкий показатель, учитывая уровень прижимной силы (кстати, ее инженеры пытались максимально увеличить уже на самых низких скоростях)

В первый пресс-день Парижского мотор-шоу покрывало с прототипа McLaren P1 не снимали вплоть до самого вечера, а подступиться к единственному экземпляру было на грани фантастики. Оправдан ли такой ажиотаж? Пока судить сложно — создатели пообещали обнародовать основные технические данные лишь в начале следующего года. Но и в столице Франции кое-что прояснилось. К примеру, разработчики подтвердили, что на высокой скорости товарное суперкупе сможет развивать приблизительно до 6000 ньютонов (эквивалентно 600 килограммам) прижимной силы — это должно сделать P1 необычайно устойчивым и быстрым в поворотах. Об аэродинамике маклареновцы могут говорить часами, однако важнее всего знать, что у «супер-Мака» «плоское» днище, специальные заслонки под передним бампером и активное антикрыло в хвостовой части, которое способно менять длину со 120 до 300 мм и угол атаки вплоть до 29° (работает также как воздушный тормоз).

McLaren-P1_Concept_2012_1600x1200_wallpaper_08

McLaren-P1_Concept_2012_1600x1200_wallpaper_08Удельная мощность будет равна приблизительно 600 л. с./1000 кг снаряженной массы
Удельная мощность будет равна приблизительно 600 л. с./1000 кг снаряженной массы
Удельная мощность будет равна приблизительно 600 л. с./1000 кг снаряженной массы

Новый заднеприводный McLaren с углепластиковым монококом MonoCage в основе и с форсированным биутрбомотором V8 3.8, размещенным в пределах колесной базы, дебютирует в конце следующего года. Поговаривают, что всего построят полтысячи машин, а стартовая цена составит примерно £800 000 ($1,3 миллиона).

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментарии