Пятисотый ПАЗ-320412 сошел с конвейера

«Группа ГАЗ» выпустила пятисотый автобус среднего класса ПАЗ-320412. Автобусы ПАЗ-320412 сходят с конвейера с 2010 года и эксплуатируются во всех регионах Российской Федерации. Нынешний юбиляр отправится в Санкт-Петербург.

Серийное производство автобусов среднего класса ПАЗ-320412 Павловский автобусный завод начал в 2010 году. ПАЗ-320412 дополнил семейство ПАЗ-3204: его база удлинена на 960 мм по сравнению с базой автобуса малого класса. Первоначально производство автобусов среднего класса ПАЗ-320412 велось только в цехе опытно-промышленных партий, а с мая 2012 года началось и на главном конвейере Павловского автобусного завода.

Наибольший интерес к этой модели проявили пассажироперевозчики средних и крупных городов страны, таких как Санкт-Петербург, Ярославль, Рязань и др. Популярность автобуса обусловлена его эффективными экономическими характеристиками: низким расходом топлива (22 л на 100 км), высоким межсервисным пробегом (12 тыс. км), доступностью запасных частей, сбалансированным ресурсом кузова и силового агрегата. Автобус ПАЗ-320412 имеет три варианта планировки салона: городскую (21 или 24 посадочных места), пригородную (29 посадочных мест) и междугороднюю (30 посадочных мест).

В 2011 году провели рестайлинг ПАЗ-320412: новая машина получила название «Вектор». Ее признали «Лучшим автобусом среднего класса в России 2011 года» в рамках Международного автотранспортного форума 2011 года. В этом году на Международной выставке Busworld Russia-2012 Павловский автобусный завод представил ПАЗ-320412 «Вектор» в городском исполнении, рассчитанный на 23 посадочных места. Автобус оснащен двигателем серии Cummins ISF экологического стандарта Евро-4 и 6-ступенчатой автоматической трансмиссией Allison.

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментарии