Bosch выпустила новое поколение ESP

Старейший разработчик систем безопасности современного автомобиля немецкая фирма Bosch выпустила еще более эффективную систему управления тормозами ESP®9-premium.

По заявлению президента подразделения Bosch Chassis Systems Control Герхарда Штайгера, новая ESP®9-premium станет базой для установки высокопроизводительных вспомогательных систем и систем безопасности. Основное отличие новинки от прежних моделей — особо эффективный возвратный насос, повышающий тормозное давление экстремально быстро и практически без вибраций. В отличие от использующихся сейчас в массовом производстве систем управления торможением, работающих с двухпоршневыми насосами, в ESP®9-premium используется шестипоршневой насос. Это позволяет, как утверждают в Bosch, независимо от степени нажатия педали тормоза чрезвычайно быстро и равномерно обеспечивать необходимое тормозное давление.

Использование ESP®9-premium должно быть особенно эффективным в автомобилях, оснащенных системами адаптивного круиз-контроля (АСС) с функцией «стоп-энд-гоу». Оно обеспечивает мгновенное и жесткое торможение в критических ситуациях и одновременно позволяет осуществлять плавное воздействие, необходимое для чистого автоматического торможения. Такой эффект достигается благодаря двум дополнительным датчикам давления, встроенным в гидравлический модулятор.

Плавная работа насоса означает снижение вибраций, которые обычно переносятся на кузов автомобиля. Также практически исключены надоедливые шумы и вибрирование педали тормоза.

Большая часть оборудования и программного обеспечения имеет модульную конструкцию, и ESP®9plus позволяет оснащать автомобиль рядом общих вспомогательных функций: от противооткатной системы (HHC — Hill Hold Control) до адаптивного круиз-контроля (Adaptive Cruise Control — АСС) с функцией «стоп-энд-гоу». При этом ESP®9-premium поддерживает любые сложные системы помощи водителю.

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментарии