R-версии VW Polo и Golf VII пойдут в серию

Переднеприводный Volkswagen Polo R дебютирует на Женевском мотор-шоу в марте следующего года, а новый Golf R с двухлитровой «турбочетверкой» под капотом — в конце 2013-го либо уже в 2014-м.

Volkswagen Polo R WRC Street Concept side-front view

Volkswagen Polo R WRC Street Concept side-front viewVolkswagen Polo R WRC Street Concept
Volkswagen Polo R WRC Street Concept
Volkswagen Polo R WRC Street Concept

Будет ли у модели Volkswagen Polo R-версия? Глава отдела исследований и разработок немецкой компании доктор Ульрих Хакенберг в своем недавнем интервью изданию Autocar не только подтвердил это, но и назвал место и время премьеры — Женевский автосалон, март 2013-го. Скажете, нет в этом ничего сенсационного — тестовые прототипы маленькой «зажигалки» мы видели еще год назад? Верно, но любопытно, что в Вольфсбурге изначально не хотели давать зеленый свет проекту — настояло гоночное подразделение фирмы, которое захотело, чтобы дорожный автомобиль «пиарил» их раллийный болид Polo R WRC.

Volkswagen Polo R WRC Street Concept side-rear view

Volkswagen Polo R WRC Street Concept side-rear viewVolkswagen Polo R WRC Street Concept
Volkswagen Polo R WRC Street Concept
Volkswagen Polo R WRC Street Concept

По словам английских журналистов, R-Polo будет переднеприводным хот-хэтчем с механической блокировкой дифференциала и 225-сильным двухлитровым турбомотором EA888 разработки Audi. Такая «эрка», представленная в качестве концепта Polo WRC Street в конце мая на всефольксвагеновском мероприятии на озере Вёртерзее (Wörthersee), сможет разгоняться до сотни примерно за 6 секунд и достигать максимальной скорости 240 км/ч.

Volkswagen Golf R side-front view

Volkswagen Golf R side-front viewНынешний Volkswagen Golf R
Нынешний Volkswagen Golf R
Нынешний Volkswagen Golf R 

Господин Хакенберг обмолвился и о том, что либо в конце 2013-го, либо уже в 2014-м R-модификация появится и в линейке нового Golf. Управленец намекнул, что под капотом машины окажется турбированный двигатель объемом 2,0 литра. Мы предполагаем, что это будет дефорсированный приблизительно до 280 л. с. вариант агрегата, установленного в новейшем спортхэтче Audi S3, который, как и раньше, станет сотрудничать с полноприводной трансмиссией.

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментарии