Обновленный Mercedes E 63 AMG выехал на Нордшляйфе

Рестайлинговый суперседан Mercedes-Benz E 63 AMG замечен во время тестового пробега по «Зеленому аду».

Что ожидает Mercedes-Benz E-class 212-й серии после рестайлинга, мы уже примерно знаем – машине серьезно пересмотрят техническую начинку, а также избавят, в частности, от фамильных «понтонов» на задних крыльях и традиционно двойных фар головного света. А что же немцы сотворят с флагманской спортверсией E 63 AMG? Разумеется, ее причешут под ту же гребенку. И доказательство тому – шпионские снимки предсерийного экземпляра, который штутгартцы сейчас активно тестируют на трассе Нюрбургринг Нордшляйфе.

Что нам видно за таким камуфляжем? Ровным счетом ничего. Зато этот самый камуфляж может подсказать, что именно обновится в «шестьдесят третьем». Это бампера, решетка радиатора, накладки на порогах и капот. Естественно, это без учета всего того, что достанется обычным «ешкам» после редизайна (в первую очередь, мы имеем в виду оптику и «бедра» без явной ретростилистики). Кстати, кое-какую интересную деталь нам все же удалось высмотреть: «квартет» трапециевидных насадок на выхлопные трубы выполнен в стиле выпускных патрубков спорткупе C 63 AMG Black Series.

Учитывая, что совсем недавно все семейство E 63 подружили с новым битурбомотором V8 5.5 (525-558 л. с., 700-800 Нм), который пришел на смену образцовому «атмосфернику» M156 (V8 6.2, 525 сил, 630 Нм), обновление вряд ли коснется силового агрегата. Так что, динамичнее модель, скорее всего, не станет.

Дебют «горячей» четырехдверки состоится в следующем году.

Подпишитесь на «За рулем» в

Отзывы о Mercedes-Benz E-класса (2)

— Хороший автомобиль, советую брать.
/ срок владения: 1 - 3 года

Достоинства:

Одно слово - Мерседес! Роскошный, комфортный, качественный. Экономичный - V6 3,5 литра битурбо 330 лс и всего 11 л/100 км. При 5 секундах до 100. Всякие говнюки, на гольфах GTI, ожидают, что дедушка на своем 2х литровом дизеле будет коптить небо, а не тут то было! Моргают потом дальним вслед.

Недостатки:

Не найдено

Комментарий:

Е400 купе

0