Стали известны все подробности о Porsche 918 Spyder

Porsche 918 Spyder будет доступен «облегченный» трековый пакет Weissach.

Спереди у 918 Spyder будут карбонокерамические тормозные диски диаметром 410 мм, а сзади – 390-миллиметровые. Передние диски станут осаживаться шестипоршневыми суппортами, а задние – четырехпоршневыми

О технической начинке грядущего флагманского суперкара Porsche, родстере 918 Spyder, мы уже давно знаем многое. И тем не менее время от времени продолжаем добавлять в копилку информации о долгожданной модели новые детали. Так, к примеру, недавно стало известно, в какие цвета сможет быть выкрашен кузов, а также какие ностальгические «ливреи» ему будут положены. Кроме того, выяснилось, что 918 Spyder недавно разделил с Lexus LFA Nurburgring Package второе место на трассе Нордшляйфе – впереди по времени прохождения круга среди серийных, «по-настоящему» дорожных машин остается лишь Dodge Viper SRT-10 ACR. А сейчас благодаря очередной утечке данных нам удалось выведать кое-что об оснащении и некоторые новые технические характеристики.

В общем, наконец-то, стало ясно, что высокооборотный атмосферный гоночный мотор V8 4.6 сможет генерировать пиковые 580 л. с. и свыше 500 Нм. В помощники ему отрядят 129-сильный электромотор, который, как и основной ДВС, будет приводить задние колеса. Передавать крутящий момент на переднюю ось станет электрический двигатель мощностью 116 л.с. Суммарная же отдача силового агрегата, в состав какого войдет семиступенчатый преселективный «робот» PDK, достигнет 795 л. с. и 780 Нм.

Система, позволяющая приподнять над землей носовую часть при проезде неровностей, стоит €8 925

Любопытно, что немалую снаряженную массу (1775 кг) полного гибрида можно будет уменьшить на 35 кг с помощью опционального пакета «Вайсах» (Weissach). С ним у Porsche 918 Spyder появится больше легковесных компонентов из углепластика, титана и керамики, а также пленка (-2,5 кг) вместо эмали на кузовных панелях, колесные диски из магниевого сплава (-13,5 кг), сиденья, обитые огнеупорной тканью вместо натуральной кожи, и шеститочечные ремни безопасности. В такой комплектации «девятьсот восемнадцатый» лишится кабелей для экспресс-зарядки тяговых литий-ионных батарей (6,8 кВт-ч), климат-контроля, аудиосистемы, традиционных дверных ручек (вместо них будут тканевые петли, как у 911 GT3 RS 997-й серии), напольных ковриков, перчаточного ящика и дверных панелей с кармашками под всякую мелочевку. Доплата за все это в Германии – €71 400.

Клиенты, которые захотят получить не трек-кар, а просто невероятно быстрый дорожный спорткар, наверняка обрадуются тому, что у «обычного» 918 Spyder будет и климатическая установка, и 7-дюймовый сенсорный дисплей на центральной консоли, и аудиокомплекс Burmester с 11 динамиками. Премиальная кожаная обивка кресел обойдется в €23 800. Эксклюзивный же «металлик» liquid metal оценен в €47 600, а в сочетании с пленкой – в €59 500. За зарядное устройство, способное заполнить «электробак» на 100% за полчаса, придется выложить €20 230.

В России как минимум один экземпляр уже заказан. Стартовая цена в нашей стране, напомним, составляет 991 300 евро.

Подпишитесь на «За рулем» в