Утилизационный сбор не снизил автоимпорт из Японии и Южной Кореи

Утилизационный сбор не повлиял на количество импортируемых из Японии и Южной Кореи автомобилей.

no_copyright_100

no_copyright_100

По данным Дальневосточного таможенного управления, введение утилизационного сбора не отразилось на количестве ввозимых из Японии и Южной Кореи автомобилей, сообщил начальник структуры Сергей Пашко.

Он уточнил, что за 9 месяцев 2012 года на Дальний Восток РФ ввезено иномарок больше, чем за весь минувший год. Так, если в 2011 году в регионы ДФО поступило 151 962 иномарки, то в 2012-м — 165 595. Также увеличился и ввоз грузовых автомобилей.

Как показывает ситуация на авторынке федерального округа, утилизационный сбор лег на плечи покупателей, продавцы его просто добавили в цену своих автомобилей.

Напомним, утилизационные сборы на новые и подержанные транспортные средства начали действовать в РФ с 1 сентября. Введение сборов обусловлено вступлением России в ВТО и снижением импортных пошлин на транспортные средства с 30 до 25%.

Сегодня базовая ставка утилизационного сбора за новый легковой автомобиль составляет 20–45 тысяч рублей, а за грузовой, в зависимости от грузоподъемности, — от 150 до 400 тысяч рублей.

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментарии