В Лос-Анджелесе Mercedes покажет G-class будущего

Фирма Mercedes-Benz продемонстрирует на мотор-шоу в Лос-Анджелесе «цивильный» вариант «полицейского автомобиля 2025» – полноразмерную модель Ener-G-Force Concept.
Главный дизайнер проекта – кореец Хьюберт Ли (автор экстерьера седана-купе CLS второго поколения)

Компания Mercedes-Benz, как известно, примет участие в дизайнерском конкурсе Los Angeles Design Challenge 2012, тема которого – Highway Patrol Vehicle 2025 («полицейский автомобиль 2025»). Рендер, подготовленный калифорнийской студией Mercedes-Benz Advanced Design Studio, мы уже видели. Но мерседесовцы готовят еще один сюрприз: команда, работавшая над эскизом, настолько увлеклась проектом, что решила построить полноразмерный, «цивильный» аналог существующего лишь на бумаге police-кара – Mercedes-Benz Ener-G-Force.

Отвесной решеткой радиатора с четырьмя ламелями, обыгрывающими букву «G» фарами, крохотными прямоугольными окнами-«бойницами», расположенными на крыльях указателями поворота, вентиляционными щелями «по флангам» капота и смещенным влево задним псевдокофром запаски (там на самом деле хранятся инструменты) Ener-G-Force дает понять: «Мой прародитель – G-class»

Шоу-кар потрясает. Причем потрясает всем – габаритами, пропорциями, стайлингом, технологиями. Создатели не говорят о том, что это прямой наследник легендарного G-class, но признаются, что вдохновлялись обликом оригинального Gelaendewagen. Присмотритесь: в экстерьере практически нет острых углов, резких линий, все сглаженно-плавное. Но какую же брутальность источает этот вседорожник!

Система кругового сканирования геометрической формы поверхности «Terra-Scan» помогает Ener-G-Force сохранять максимально возможный уровень сцепления с дорожным полотном – электроника сама регулирует различные настройки подвески, в том числе податливость амортизаторов и упругих элементов

Четыре электрических мотор-колеса, преобразовывающие водород и кислород в электроэнергию топливные элементы, резервуар с водой на крыше (из нее путем электролиза в самой машине вырабатывается водород), тяговые аккумуляторные батареи в порогах – такова силовая установка перспективного автомобиля. Впечатляет! Даже учитывая то, что это всего-навсего концепция будущего, а не реально работающий агрегат. Запас хода, кстати, составляет примерно 500 миль (800 км).

Прототип будет выставлен на открывающемся 28 ноября для прессы мотор-шоу в Лос-Анджелесе. В серию Mercedes-Benz Ener-G-Force Concept в таком виде не пойдет. Но почему бы преемнику G-class не позаимствовать у этого концепта кое-какие дизайнерские решения?

Подпишитесь на «За рулем» в