У BMW и MINI будет 12 переднеприводных моделей

Компания BMW рассчитывает изменить структуру продаж – по прогнозам баварцев, к 2020 году 40% ежегодно продаваемых BMW будут переднеприводными компактами.
В BMW видят «переднеприводное» направление достаточно перспективным еще и потому, что такая компоновка позволяет заметно увеличить полезное пространство в салоне. Платформа UKL, кстати, довольно гибка – инженеры предусмотрели несколько вариантов колесной базы и ширины колей

Многие преданные фанаты BMW с большим огорчением восприняли новость о намечающемся переходе компактных моделей марки на новейшую переднеприводную архитектуру UKL. Однако сам производитель весьма позитивно смотрит на сложившуюся ситуацию. Во-первых, по мнению маркетологов компании, их клиенты жаждут «чувства BMW» и при этом могут даже не знать о типе привода в собственных машинах. А во-вторых, новая платформа сулит одни экономические выгоды. Так, в BMW за счет использования UKL планируют сократить затраты, в том числе времени, на разработку новых автомобилей и поднять общий уровень продаж благодаря тенденции «смещения» премиума в низшие классы. Мюнхенцы уже рассчитали, что к 2020 году автомобили с поперечным расположением силового агрегата будут занимать 40% в структуре продаж марки.

Баварцы очень рассчитывают на европейцев – они считают, что основным рынком сбыта для UKL-моделей станет Старый Свет с его любовью к компактным и экономичным машинам. Но маркетологи отмечают и то, что на подобные BMW могут обратить внимание также в США и Китае – для состоятельных жителей из Азии и Нового Света переднеприводный BMW может стать неплохим повседневным транспортным средством при наличии других машин в гараже

Франк Нидерландер, ответственный в BMW за переднеприводные машины, сообщил, что в течение следующих восьми-десяти лет свет увидят 12 моделей BMW и MINI, в основе которых будет находиться архитектура UKL. Мы знаем, что в скором времени на рынок выйдут новые компактвэн 1-Series GT, трех- и пятидверные MINI. Также на этой «тележке» построят очередное семейство 1-Series, в котором, вполне вероятно, будет и небольшой кроссовер (на это намекнул один из представителей фирмы). Зато все BMW, сопоставимые по размерам с «трешкой» или крупнее нее, останутся верны классической компоновке – передний привод, уверены немцы, не уживется со сравнительно мощными моторами.

Подпишитесь на «За рулем» в